Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак Пётр обращает внимание духовных Иудеев на тот факт, что говорение языками учений является проявлением ума Христова (тройки) и происходит в рамках Слова Божия.
Пётр использует пророчество Иоиля, чтобы выделить особенности нового времени, связанного с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти:
Чтобы пророчествовала всякая плоть, а не дух - это неслыханное явление. Потому как пророчествует дух, а не плоть (1-е Кор.14:32).
В этом контексте нам следует исследовать и говорение языками.
Если ум Христов обозначается тройкой, то его явление во плоти учения об Иисусе Христе обозначается числом 12.
Духовная этимология числа 12 выглядит так:
12 = 3 (ум Христов) х 4 (обращающийся в мире);
Таким образом, как и ранее говорилось, число 12 описывает явление Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Благодаря этому, встаёт на своё место специальное упоминание в Деяниях 1 количества тех, кто в день Пятидесятницы был крещён Духом Святым: это 120 человек (Деяния 1:16).
Число 120 обозначает в Писании плотской образ Иисуса Христа.
Этимологически, оно считывается так:
120 = 12 (Иисус Христос пришедший во плоти) х 10 (вещественные начала мира).
То есть образ Иисуса Христа обращается в круге (знак умножения) - круге познания по вещественным началам мира.
Тотчас встаёт на своё место общая характеристика, данная ста двадцати: они - духовные Галилеяне.
Примечательны числовые метаморфозы, произошедшие после крещения Духом Святым.
Сравним до, и после.
До:
После:
Как видим, составляющая вещественных начал (10) испарилась, и осталось правильно разумеемое, по Духу Святому, явление Иисуса Христа пришедшего во плоти (12).
Теперь перенесёмся дальше по книге Деяний, и посмотрим на сцену в Ефесе:
Как видим, духовная математика качеств Богопознания работает безупречно.
Главное же, что мы выяснили, что говорение языками связано с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Наконец, теперь становится очевидна связь между Духом Святым и явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Последнее обстоятельство звучит более чем банально, ибо оно стало традиционной речёвкой в номинальной церкви.
Однако мы говорим о вещах столь глубоких, что уловить их может лишь постоянный читатель.
Ведь мы говорим об Иисусе Христе пришедшем во плоти с позиции разумения его тайны, где речь идёт об уме Христовом - Христе внутреннем, внутреннем Слове, Логосе - вынесенном вовне и оформленном в схему собственных свойств, графически складывающую фигуру человека.
Тот факт, что Дух Святой крайне редко упоминается в Ветхом Завете, в то время как в Новом Завете Он становится основным героем вместе с Иисусом Христом, - сей факт является предметом множества дискуссий, своего рода хукимом Нового Завета.
Тем не менее, именно Дух Святой зачинает Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Поэтому двигаясь в познании Иисуса Христа, человеку определено прийти к познанию Духа Святого, что и произошло в день Пятидесятницы.
Дух Святой - Дух всех пророков Писания, которые, будучи движимы Им, написали Писание (2-е Петра 1:21).
Но не просто написали сборник пророчеств, а написали повествование, внутренний скрытый контекст которого объединён и организован под замысел явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Если Дух Святой действует и направляет мышление и его мысль во Христа Иисуса пришедшего во плоти, то между ними существует прямая связь.
Можно сказать, Иисус Христос пришедший во плоти - выражение Духа Святого в видимом мире.
Можно ли сказать, в таком случае, что они взаимозаменяемые?
Мы можем ответить утвердительно, исходя из таких метаморфоз, когда Зачатый и Рождённый от Духа Святого Иисус Христос, говорит:
Или здесь:
Невозможно при этом не заметить, насколько скупо и скрыто сказано: "возьмёт от Моего и возвестит вам". Что возьмёт? Кто может знать - что Он конкретно возьмёт и возвестит?
По крайней мере, теперь мы имеем право предположить, что говорение языками иных учений входит в то, что взял Дух Святой от Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Продолжим далее.
Пётр использует пророчество Иоиля, чтобы выделить особенности нового времени, связанного с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти:
"16. но это есть предреченное пророком Иоилем:
17. «и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут"(Деяния 2:16,17)
17. «и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут"(Деяния 2:16,17)
В этом контексте нам следует исследовать и говорение языками.
Если ум Христов обозначается тройкой, то его явление во плоти учения об Иисусе Христе обозначается числом 12.
Духовная этимология числа 12 выглядит так:
12 = 3 (ум Христов) х 4 (обращающийся в мире);
Таким образом, как и ранее говорилось, число 12 описывает явление Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Благодаря этому, встаёт на своё место специальное упоминание в Деяниях 1 количества тех, кто в день Пятидесятницы был крещён Духом Святым: это 120 человек (Деяния 1:16).
Число 120 обозначает в Писании плотской образ Иисуса Христа.
Этимологически, оно считывается так:
120 = 12 (Иисус Христос пришедший во плоти) х 10 (вещественные начала мира).
То есть образ Иисуса Христа обращается в круге (знак умножения) - круге познания по вещественным началам мира.
Тотчас встаёт на своё место общая характеристика, данная ста двадцати: они - духовные Галилеяне.
Примечательны числовые метаморфозы, произошедшие после крещения Духом Святым.
Сравним до, и после.
До:
"15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия!...."(Деяния 1:15,16)
16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия!...."(Деяния 1:15,16)
"14. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим"(Деяния 2:14)
Теперь перенесёмся дальше по книге Деяний, и посмотрим на сцену в Ефесе:
"1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2. сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7. Всех их было человек около двенадцати"(Деяния 19:1-7)
2. сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7. Всех их было человек около двенадцати"(Деяния 19:1-7)
Главное же, что мы выяснили, что говорение языками связано с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Наконец, теперь становится очевидна связь между Духом Святым и явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Последнее обстоятельство звучит более чем банально, ибо оно стало традиционной речёвкой в номинальной церкви.
Однако мы говорим о вещах столь глубоких, что уловить их может лишь постоянный читатель.
Ведь мы говорим об Иисусе Христе пришедшем во плоти с позиции разумения его тайны, где речь идёт об уме Христовом - Христе внутреннем, внутреннем Слове, Логосе - вынесенном вовне и оформленном в схему собственных свойств, графически складывающую фигуру человека.
Тот факт, что Дух Святой крайне редко упоминается в Ветхом Завете, в то время как в Новом Завете Он становится основным героем вместе с Иисусом Христом, - сей факт является предметом множества дискуссий, своего рода хукимом Нового Завета.
Тем не менее, именно Дух Святой зачинает Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Поэтому двигаясь в познании Иисуса Христа, человеку определено прийти к познанию Духа Святого, что и произошло в день Пятидесятницы.
Дух Святой - Дух всех пророков Писания, которые, будучи движимы Им, написали Писание (2-е Петра 1:21).
Но не просто написали сборник пророчеств, а написали повествование, внутренний скрытый контекст которого объединён и организован под замысел явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Если Дух Святой действует и направляет мышление и его мысль во Христа Иисуса пришедшего во плоти, то между ними существует прямая связь.
Можно сказать, Иисус Христос пришедший во плоти - выражение Духа Святого в видимом мире.
Можно ли сказать, в таком случае, что они взаимозаменяемые?
Мы можем ответить утвердительно, исходя из таких метаморфоз, когда Зачатый и Рождённый от Духа Святого Иисус Христос, говорит:
"14. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"(Иоанна 16:14)
"16. ....Он будет крестить вас Духом Святым и огнем"(Луки 3:16)
По крайней мере, теперь мы имеем право предположить, что говорение языками иных учений входит в то, что взял Дух Святой от Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Продолжим далее.