Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
После того как я поднял тему об определении истинного духовного смысла Крови Иисуса Христа, имея в виду что духовное её восприятие есть результат обетования "отныне не знаем Христа по плоти" (1-е Кор.5:16), это вызвало невероятный интерес.

Пост, посвящённый этому вопросу и выведенный в дневник, набрал более тысячи просмотров, что является беспрецедентным для всех записей, размещённых мною в дневник.

Расцениваю это как признак духовного голода у людей, запертых в догматическом понимании крови Иисуса Христа, не растворённого животворящим духовным смыслом.

Так что естественным образом вопрос потребовал развития и раскрытия практического применения Крови Иисуса Христа.

Что ж, для начала напомню определение Крови, исходя из требований духовного разумения Иисуса Христа как Логоса, Слова.
Цитата из искомого поста (http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post128206):


После того как человек встал под Благодать, ему предлагается пройти путь познания Истины, дабы вырастить в себе разум и мудрость, - пройти тот путь, который ранее был под властью требований закона.

Благодаря новым правилам игры, ошибки, неправды и грехи познания теперь не вменяются, так как человек пребывает под защитой крови Иисуса Христа.


Кровь Иисуса Христа - совокупность фундаментальных положений веры, утверждая которые, человек омывает ими разум и мысли, подчиняя умопостроения должному порядку, озвученному в Крови.

Тем самым устраняется проникновение ложных мыслей и помыслов, уводящих в сторону и провоцирующих отвергнуть предложенные правила игры.
И дополнение из недавнего поста (http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post169188):

Во-вторых, мы понимаем что кровь Иисуса Христа есть кровь Слова, представляющая собой фундаментальные положения веры, которые вменяют определённый образ мышления, которого следует держаться до времени выработки реального совершенства.

Вменение определённого образа мышления к исполнению, является тем способом, посредством которого вменяется совершенство в совести; иными словами, требования заповедей Декалога считаются исполненными, если мы признаём и принимаем в образ мышления положения от крови Иисуса Христа.

Обратим внимание, что это совершенство - вменённое, для освящаемых кровью Слова.
Собственно, здесь и встаёт вопрос - а какие фундаментальные положения веры, будучи кровью Слова, омывают и очищают наш разум от ложных мыслей, умопостроений и рассуждений?

Полагаю было бы неправильным просто выкатить эти положения, процитировав Писание.

На самом деле, человек всегда нуждается в практике, а для этого нужны доходчивые иллюстрации.
Поэтому наиболее простой и понятный путь - привести пример молитвы, в ходе которой происходит очищение ума от грязи и ложных мыслей посредством Крови Слова.

При этом читатель, отслеживающий тему и будучи в курсе последних постов о крови тельцов и козлов, должен понимать, что применение крови Иисуса Христа - узкое, и нацелено на настройку образа мышления на нужный лад, дабы человек с честью прошёл испытание текстом Писания, и вышел из него Победителем, обладающим навыками распознания истинного и ложного смысла, и путей Божиих в обучении человека, положенных в тексте Писания.

Напомню, что по определению Писания наша совесть - это круг заповедей Декалога, регулирующих толкование Писания. Они-то и становятся нашим образом мышления, точнее навыками мышления, которые требуют настройки и наладки в процессе познания Писания, а также очищения от ошибок и огрехов.

При этом, речь идёт о духовном смысле заповедей Декалога, а не о морали внешнего буквального смысла.
Правильно разумея свою совесть и её навыки, мы можем правильно понять сказанное Иоанном о Крови:
"7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды"(Иоанна 1:7-9)
Первое условие реально работающего очищения - ходить во свете истинного знания, подобно как Он пребывает во свете истины.
Поэтому если человек подходит к Иисусу Христу и Его Крови с плотским восприятием, ожидая что красные кровяные тельца что-то там очистят, то это обетование - не для него.

Его место - в ветхой скинии, где в качестве жертв используются плоды собственного воображения о Жертве Христа, не могущие ни очистить, ни сделать в совести совершенным, а лишь освидетельствовать грехи, по кругу которых он ходит, не имея даже их осознания, поскольку погружён в буквальное чтение Декалога.

Второе условие - исповедание своих грехов. Одним этим условием нам дают понять, что нужно объявлять пред Богом свои недоборы в познании, недопонимания и сомнения, выносить их во свет, чтобы они не точили скрытым червем наше сердце.

И наконец третье условие, озвученное в иных местах Писания: твёрдо держаться тех положений от Крови Иисуса Христа, которые ты объявляешь в молитве.
Это вопрос не просто веры, а вопрос осознания их силы и власти, которой подчинено всё, беспрекословно.

Когда мы говорим о Крови Иисуса Христа, глупо и бессмысленно что-либо выпрашивать в молитве.
Благодать в Крови Иисуса Христа - это то что есть, здесь и сейчас, как Данность.

Поэтому следует перестроиться в молитвенном бодрствовании, и прекратить заниматься нытьём, попрошайничеством и цыганщиной. Объявляйте то что вам дано по Благодати, объявляйте и возвещайте как имеющий, чтобы Данное вам получило право проявить силу и власть.
Продолжим далее