Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
После того как "топор" познан как благая иллюзия, вытягивающая на себя необходимые ингредиенты спасения изнутри нас, устраняется всякая нечистота в познании Иисуса Христа.

Теперь Он становится методом сообщения с миром плотских верующих. Он становится чистым Словом, Логосом, коим Он является всегда - ибо "Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же"(Евр.13:8)

Логос - нетварной.
Поэтому Агнец не связан своим происхождением с миром, будучи заклан ещё до его сотворения.

Напомню читателям, что все звери земные, скот и пресмыкающиеся обязаны своему происхождению из земли в шестом дне творения.

Этот акт творения описывает способ оформления состояний сердца человеческого в различные подобия, представленные в виде зверей земных, скота, и пресмыкающихся.

Эти-то состояния и являются героями жертвоприношений в скиниевом служении, выражая собой несовершенный уровень понимания Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Проходя через сердечное понимание, описываемое понятием "козёл", "телец", "овен", и т.д., жертва Иисуса Христа превращается в жертвенного козла, овна, тельца, не дотягивающего до изначального состояния нетварного "Агнца".

Жертва становится плодом человеческого понимания. А значит её кровь никак не может уничтожить грехи.


После того как мы проложили связи от Иисуса ко Христу внутреннему, исполнилась тайна Иисуса Христа.
Обращаю на это внимание (особенно Аркадия), потому как постоянно возникают вопросы "для чего Писания и для чего всё это".
А вот для того, чтобы познать самого себя опосредованно, через Иисуса, и тем самым раскрыть с Божьей помощью и вырастить в себе тот Божественный потенциал разума, который вложен в нас Творцом.

И если сообщение с причастниками Писания, пребывающими ещё в иллюзии плотского понимания, происходит через Иисуса Христа, то для познания окружающего физического мира это уже не требуется.

Здесь мы имеем ум Христов, с его тремя началами мышления: направляющей познания, правой рациональной стороной и левой иррациональной.

Средина наполнена знанием, что всё видимое есть отражение процессов, происходящих в невидимом, в области разума.
Это позволяет смотреть на вещи духом.

Слева, в иррациональной стороне разума, мы имеет Откровение о мире которое гласит: всё что есть в мире - премудрые пути любви Божией, ведущие человека ко спасению.

Это даёт правильное Видение, как целостное восприятие вещей.

Справа, в рациональной стороне разума, мы имеем учение о том, КАК реализуются на практике пути любви Божией, ведущие ко спасению что отдельного человека, что общество, что мир.

Отличие мира Писания от физического мира в том, что в мире Писания ученик сознательно проходит уроки познания любви Божией, через познание Иисуса Христа.

В физическом мире эти уроки человек проходит бессознательно. Это касается и христиан, которые пребывают ещё в неведении и непонимании предназначения Писания.

Потому, пребывая в физическом мире, ученик обретший ум Христов, способен читать пути Божии проходящие в умах через воздействие обстоятельств, воздвигнутых Свыше в рамках бессознательных уроков.
И его задача - помогать, объяснять людям, - в меру их способности вместить, направлять их внимание на истинное положение вещей.

Часто духовность перекручивают, и представляют учеников как оторванных от реальности и неспособных ни на что материальное.

Всё это - от недалёкости ума, который ищет реальность вещей в видимых процессах.
Реальность - невидима, но определяет видимое и движет им.

Правильная расстановка приоритетов совершенно не мешает жить обыкновенной материальной жизнью, и решать материальные вопросы и проблемы.

Однако это делается с осознанием, что у видимых процессов есть духовный подтекст, что позволяет одухотворять видимые процессы, и соединять их в целостное понимание под главою Благого Замысла Спасения.

Собственно и само спасение есть не что иное как обретение разумом целостной мудрости, сводящей всё под главою Высшей пользы - Блага Божия. Аминь.