Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Поделюсь новыми соображениями по поводу "жертвы и всесожжения Ты не восхотел".
Возвращаясь к служению Первосвященника, осуществляемого раз в год, то оно было предназначено для очищения всего народа от грехов неведения.
Это дублируется и числами, когда очищение происходило в седьмой месяц в десятый день месяца (Левит 16:29).
Данное соотношение - переложение числа 70 на составляющие.
Число же 70 - описывает полный круг наживания и изживания заблуждений в познании истины Писания.
Так или иначе, при наличии нескольких смысловых дублёров, мы имеем процедуру очищения, относящуюся к восходящей части меноры.
О чём речь? Постоянные читатели в курсе, что процесс познания Иисуса Христа идёт по восходяще - нисходящей линии.
Восходящая часть пути именуется "мир умер для меня", что указывает на очищение ума и сознания от ложного образа мышления в чтении Писания.
Вторая же, нисходящая часть пути, именуется "я умер для спасения мира".
Здесь принципиально иное положение дел.
Здесь ты уже очищен, имеешь здравый ум и чистое мышление, уподобляясь агнцу - чистому и беспорочному.
Теперь путь разворачивается в нисходящую сторону, когда тебе уготовано идти по пути Иисуса Христа, и принести себя в жертву ради спасения мира.
Происходит это как посев себя в ветхие умы, через проповедуемое Слово.
Это происходит болезненно, со страданиями, потому как пребывая в среде плотского восприятия вещей, ты должен уподобляться плотскому человеку, и жить как бы по внешнему смыслу, при этом сохраняя внутреннюю чистоту.
Что же произошло, и почему восходящий путь потерял приоритет, уступив место нисходящему?
Вопрос этот не частный, так как Иисус придаёт ему первостепенное значение:
Итак Иисус обозначает милость и жертву как две противоположности.
Причём, идёт речь о жертве по закону:
Итак не просто жертвы и всесожжения - а жертвы и всесожжения приносимые по закону Моисееву, то есть по обязанности.
Известно, что все крестились в Моисея в облаке и море.
Моисей - смысловой дублёр плотского образа Иисуса Христа.
Поэтому скиния Богопознания, данная через Моисея, имеет завесу между святое и святое-святых.
И вот представим себе, что Моисеев закон своими символами и образами описывает систему почитания и поклонения плотскому образу Иисуса Христа, до времени исправления.
Тогда все те жертвы, приносимые в скинии, символизируют человеческую интерпретацию очищения от греха.
Действительно, номинальное христианство знает и исповедует что Иисус Христос умер и воскрес, и благодаря его жертве мы очищены, освящены, искуплены, освобождены.
Оно знает о посвящении себя служению Иисусу Христу, об отрешении от мира, о самопожертвовании.
Однако всё это знание - плотское, по человеческому разумению. И понимание жертвы Иисуса Христа - плотское, по человеческому разумению.
Поэтому те жертвы что приносятся в скинии Богопознания, - интерпретационные, по человеческому пониманию жертвы Христа и всей системы исповедания, покаяния, очищения, искупления связанной с ней.
Поэтому приговор Павла столь жёсткий:
Ибо невозможно, чтобы кровь плотского образа Иисуса Христа уничтожала грехи.
Продолжим позже
Возвращаясь к служению Первосвященника, осуществляемого раз в год, то оно было предназначено для очищения всего народа от грехов неведения.
Это дублируется и числами, когда очищение происходило в седьмой месяц в десятый день месяца (Левит 16:29).
Данное соотношение - переложение числа 70 на составляющие.
Число же 70 - описывает полный круг наживания и изживания заблуждений в познании истины Писания.
Так или иначе, при наличии нескольких смысловых дублёров, мы имеем процедуру очищения, относящуюся к восходящей части меноры.
О чём речь? Постоянные читатели в курсе, что процесс познания Иисуса Христа идёт по восходяще - нисходящей линии.
Восходящая часть пути именуется "мир умер для меня", что указывает на очищение ума и сознания от ложного образа мышления в чтении Писания.
Вторая же, нисходящая часть пути, именуется "я умер для спасения мира".
Здесь принципиально иное положение дел.
Здесь ты уже очищен, имеешь здравый ум и чистое мышление, уподобляясь агнцу - чистому и беспорочному.
Теперь путь разворачивается в нисходящую сторону, когда тебе уготовано идти по пути Иисуса Христа, и принести себя в жертву ради спасения мира.
Происходит это как посев себя в ветхие умы, через проповедуемое Слово.
Это происходит болезненно, со страданиями, потому как пребывая в среде плотского восприятия вещей, ты должен уподобляться плотскому человеку, и жить как бы по внешнему смыслу, при этом сохраняя внутреннюю чистоту.
Что же произошло, и почему восходящий путь потерял приоритет, уступив место нисходящему?
Вопрос этот не частный, так как Иисус придаёт ему первостепенное значение:
"10. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13. пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию"(Матфея 9:10-13)
11. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13. пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию"(Матфея 9:10-13)
Причём, идёт речь о жертве по закону:
"4. ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
8. Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил»,
9. потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе"(Евреям 10:4-9)
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
8. Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил»,
9. потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе"(Евреям 10:4-9)
Известно, что все крестились в Моисея в облаке и море.
Моисей - смысловой дублёр плотского образа Иисуса Христа.
Поэтому скиния Богопознания, данная через Моисея, имеет завесу между святое и святое-святых.
И вот представим себе, что Моисеев закон своими символами и образами описывает систему почитания и поклонения плотскому образу Иисуса Христа, до времени исправления.
Тогда все те жертвы, приносимые в скинии, символизируют человеческую интерпретацию очищения от греха.
Действительно, номинальное христианство знает и исповедует что Иисус Христос умер и воскрес, и благодаря его жертве мы очищены, освящены, искуплены, освобождены.
Оно знает о посвящении себя служению Иисусу Христу, об отрешении от мира, о самопожертвовании.
Однако всё это знание - плотское, по человеческому разумению. И понимание жертвы Иисуса Христа - плотское, по человеческому разумению.
Поэтому те жертвы что приносятся в скинии Богопознания, - интерпретационные, по человеческому пониманию жертвы Христа и всей системы исповедания, покаяния, очищения, искупления связанной с ней.
Поэтому приговор Павла столь жёсткий:
"2. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4. ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи"(Евреям 10:2-4)
3. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4. ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи"(Евреям 10:2-4)
Продолжим позже