Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
"Теперь сделанные наблюдения встали на свои места, выстроив гармоничное понимание, а мы можем перейти к третьему важному отрывку из пророчества Иезекииля:

6. И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь.
7. И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле.
8. Вот, это придет и сбудется, говорит Господь Бог, это тот день, о котором Я сказал.
9. Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие
, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их.
10. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог.
11. И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова.
12. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю.
13. И весь народ земли будет хоронить их, и знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог.
14. И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения ее; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски;
15. и когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова.
16. И будет имя городу: Гамона. И так очистят они землю(Иезекииль 39:6-16)


В этой заключительной части пророчества нас встречают те самые выводы, к которым мы пришли вначале.

Конечно, мы могли бы пойти на компромисс, и сразу включить в исследование эту часть.
Но тогда соблазн извлечения самого вкусного лишил бы смысла произвести текущие исследования, получив те замечательные выводы и наблюдения, которые мы сейчас имеем.

Но довольно.

Главное содержание этого пророчества посвященосжиганию оружия в течение семи лет и погребению полчища воинов в течение семи месяцев.

Невозможно не заметить, что в качестве дублирующего смысла применяется семёрка число универсального закона.
Да, читатель, речь об устранении воинствующего рассуждения, связанного с законом.

Здесь нужно всё время держать внимание на духовном смысле закона, ибо речь о нём.
Закон, в его духовном содержании, всё равно остаётся детоводителем, и охраняет познание истины Писания таким образом, что вменяет суждение, разделяющее на добрых и злых, чистых и нечистых, ближних и дальних, своих и чужих, грешников и праведников.

Это суждение разделения, воинствующее суждение.

Метафора войн и войска, используемая для служителей закона, указывает на противостояние и противников, а в своей сути на разделение. Это воинствующее суждение разделения.

В то же время, Евангелие Иисуса Христа вменяет суждение соединения, примирения и оправдания, так как являет тайну домостроительства и этапы духовного роста, соединяя их под главою Блага Божия, творящего дела Премудрости Любви Христовой.

Собственно, сейчас мы и обозначили суть последней битвы битвы высших принципов: судить или оправдывать? Разъединять или соединять? Война или мир? Воинством и силою или Духом?(Захария 4:6).

Теперь, полагаем, читателю понятен духовный смысл Гога, верховного князя познания.
Какого познания? Познания добра и зла.

Он хочет, чтобы человек продолжал судить, рассуждать на уровне добра и зла, а не творить мир. Суд не может животворить; он лишь разделяет и определяет место по ту или другую сторону, выносит смертные, или оправдательные приговоры.

Вот почему Павел говорит, что если бы закон мог животворить, то подлинно праведность была бы от закона (Галатам 3:21)
Рассуждение в рамках добра и зла несёт смерть, так как все причастники закона согрешают и в конце концов оказываются по одну сторону черты.

Евангелие Иисуса Христа примиряет разные уровни Богопознания и обе стороны Богопознания (левую и правую), и подчиняет их единому Замыслу.

Тем самым выбивается почва из-под ног суда. Суд упраздняется, подчиняясь Вышестоящему принципу.
Проповедуется учение о Благочестии, о любви к ближним и дальним, о сострадании и ношении бремён, о Евангельской милости, сообщающей необходимые познания.

Это служение Христово.

После того, как человек освоился во Христе, исчезает надобность в познании. Разделение на мужское и женское исчезает.
Разворачивается картина Замысла Божия, в котором всё на своём месте работает на Благо.

Сын исполнил свою роль. Последний враг смерть по рассуждению, положен к его ногам. Сын покоряется Отцу.
Человек входит в покой, придя к осознанию, что всё происходит как должно, и все вещи в труде, исполняя волю Божию - благую, угодную и совершенную.

Наступает блаженное молчание седьмого дня. Блаженное, потому что изведанное и познанное предыдущим опытом"


Вернёмся теперь к последней битве, и ответим на вопрос: что общего между учениями, атакующими причастников Евангелия Иисуса Христа, примиряющего в Благом Замысле все уровни Богопознания?

Все эти учения содержат суд, разделение на добро и зло.

А мы знаем, что сатана посажен на цепь лишь с той целью, чтобы человек прошёл познание добра и зла, пребывая под Благодатью.
В противном случае, без Благодати, этот путь приводит к осуждению и проклятию закона за первый же промах (грех).

Поэтому очень важно сатане удержать за собой последний плацдарм для уловления и осуждения тех, кто хоть раз споткнулся на пути познания добра и зла.

Надо сказать, потеря последнего плацдарма ещё раз обыгрывается в метафорической сцене войны на небе*, когда Архангел Михаил свергнул сатану с неба, и более не нашлось в нём места для клеветника.

Читая это, читатель прежде всего должен уловить абсолютный духовный прагматизм сцен Откровения и вообще подобных сцен Писания, которые описывают исключительно сферу Богопознания, объединяющую все познающие Бога сердца, и которая именуется в Писании землёй (см. изъяснение Матф.13:19).

Сцена последней битвы содержит в себе совершенно практичные, простые, и премудрые вещи.

Наступает такая пора, когда, освоив духовное толкование Писания и доведя его до совершенства в различении добра и зла - то есть истинного духовного и ложного плотского смысла, - человек должен оставить этот этап, и вникнуть в открывшееся духовное содержание, которое через развитие смыслов повествования Писания, подводит ученика к принятию Евангелия Иисуса Христа.

Естественно, подводит к принятию Евангелия Иисуса Христа, как оно открывается в духовном своём содержании.

Здесь и открывается, что Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы.
Этот вывод является заглавием Евангельского учения, которое проливает Свет Блага Божия, то есть Высшей пользы, на все вещи связанные с Писанием, на все этапы Богопознания, и связанные с ними соблазны и заблуждения.

И таким образом тьма, характерная для деления на добро и зло, устраняется, уступая место предопределённому пути познания, где и добро* и зло*, действуют по уставам сотворённым Творцом, где уставы устроены так, что премудрым образом двигают человека ко спасению.

Разумеется, разбор Евангельского учения - отдельная большая тема.

Но наша задача - дать читателю с синего форума само понятие Евангелия - Благой Вести - дабы обозначить ориентиры в познании.

На этом пути, Откровения 20-й и 13-ой главы встают на свои места так, что образуют вертикальную шкалу познания, по которой Евангелист двигается вверх и вниз, сообщаясь с верующими.

Здесь, когда нужно, он будет говорить со свободным как свободный, с иудеем как иудей, с подзаконным как подзаконный.
Когда надо будет, он вынет из ножен меч Слова Божия, и осуществит суд Слова правды, разделяя исповедания на добро и зло, духовное и душевное.

А когда надо будет, вложит меч в ножны, и замолчит оружие, предоставляя место силам будущего века управлять процессами познания в предопределённом Свыше направлении.

Всё на своём месте, все вещи в труде. И человеку Божьему остаётся только идти с ними в ногу, проявляя себя так, как этого требует ситуация на шкале познания.

Таково состояние человека, внутри которого Христос уступил Царствие Отцу - Автору Благого Замысла.