Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Что ж, вновь вернёмся к искомой цитате:
Читатель, отслеживающий тему от начала, уже знает духовный смысл понятия "народы": это не что иное как учения.
Царь - господствующее на определённой территории Богопознания учение.
Царь и его народ - одно; иначе говоря, народ царя - то же учение, множественно воспроизводящее само себя.
Далее мы узнаём, что учения атакующие град Иерусалим, объединены под единым именем - Гог и Магог.
Здесь читатель так же уже знает, что имя и учение суть одно. Поэтому, зная значение имени, можно понять смысл учения.
К имени Гог и Магог мы вернёмся позже.
А пока взглянем на способ атаки, который выделен фразой "окружили".
Для непосвящённого читателя это понятие выглядит совершенно естественным: окружили да окружили; что тут сложного?
Но когда речь идёт об учениях, понятие "окружить" приобретает совершенно иной смысл.
Это понятие происходит от слова "круг", которое, как и все понятия Писания, имеет духовное значение и означает "полный круг мысли", "завершённый смысл".
Иначе говоря, окружить - то же, что заключить в рамки определённого смысла.
Так что искомая атака учений на Вышний Иерусалим сошедший на землю - эта атака смысловая.
Собственно, дальнейший ход событий, когда с неба* (* т.е. из Слова Писания) исходит огонь* (* вспоминаем что огонь означает мысль, мышление) и этот огонь истребляет эти учения, становится вполне понятным и логичным.
Всякий огонь мысли, исходящий из Писания, является Словом Божиим, относящимся к определённой стадии Богопознания.
И тот огонь, тот смысл, который пожирает учения, по определению является Вышестоящим, поглощающим нижестоящий.
Ну а против кого ведётся атака?
Разумеется, никакого физического города сходящего с неба, нет.
Вышний Иерусалим сходящий c неба, есть образ Слова Божия в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, в рамках которого (вспоминаем значение круга) объединены все исповедники веры.
В конце концов, нужно снова разуть глаза, и вспомнить наставление Петра (2-е Петра 2:5) о живых камнях дома Божия, дабы понять что град сложенный из живых камней, есть христиане достигшие познания Истины Писания, и ожившие из смерти первой.
Возникает вопрос: а те христиане, которые умерли и ожили во Христе по обетованию, в потенциале - они являются живыми камнями?
Увы, нет. Таковые пребывают под Благодатью до времени, и, как сказал Павел, должны "почитать себя мёртвыми во Христе для греха, и живыми для Бога".
Поэтому последняя битва - не для них.
Эта битва, как должно было уже дойти до читателя, совершается в головах и сердцах царствующих со Христом.
В результате этой битвы, должно произойти следующее:
Таким образом, как видит читатель, в лице последнего врага речь идёт об истреблении смерти первой - смерти по рассуждению.
Здесь необходимо понять, что истребление смерти по рассуждению, есть не что иное как упразднение её причины - древа познания добра и зла, то есть причины смерти.
Это древо, исполнив свою роль, должно быть вырублено под корень.
Не в каком-то физическом саду, которого никогда не было - а в головах, как отработанный этап Богопознания.
Позже продолжим.
"7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков"(Откровение 20:7-10)
8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков"(Откровение 20:7-10)
Царь - господствующее на определённой территории Богопознания учение.
Царь и его народ - одно; иначе говоря, народ царя - то же учение, множественно воспроизводящее само себя.
Далее мы узнаём, что учения атакующие град Иерусалим, объединены под единым именем - Гог и Магог.
Здесь читатель так же уже знает, что имя и учение суть одно. Поэтому, зная значение имени, можно понять смысл учения.
К имени Гог и Магог мы вернёмся позже.
А пока взглянем на способ атаки, который выделен фразой "окружили".
Для непосвящённого читателя это понятие выглядит совершенно естественным: окружили да окружили; что тут сложного?
Но когда речь идёт об учениях, понятие "окружить" приобретает совершенно иной смысл.
Это понятие происходит от слова "круг", которое, как и все понятия Писания, имеет духовное значение и означает "полный круг мысли", "завершённый смысл".
Иначе говоря, окружить - то же, что заключить в рамки определённого смысла.
Так что искомая атака учений на Вышний Иерусалим сошедший на землю - эта атака смысловая.
Собственно, дальнейший ход событий, когда с неба* (* т.е. из Слова Писания) исходит огонь* (* вспоминаем что огонь означает мысль, мышление) и этот огонь истребляет эти учения, становится вполне понятным и логичным.
Всякий огонь мысли, исходящий из Писания, является Словом Божиим, относящимся к определённой стадии Богопознания.
И тот огонь, тот смысл, который пожирает учения, по определению является Вышестоящим, поглощающим нижестоящий.
Ну а против кого ведётся атака?
Разумеется, никакого физического города сходящего с неба, нет.
Вышний Иерусалим сходящий c неба, есть образ Слова Божия в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, в рамках которого (вспоминаем значение круга) объединены все исповедники веры.
В конце концов, нужно снова разуть глаза, и вспомнить наставление Петра (2-е Петра 2:5) о живых камнях дома Божия, дабы понять что град сложенный из живых камней, есть христиане достигшие познания Истины Писания, и ожившие из смерти первой.
Возникает вопрос: а те христиане, которые умерли и ожили во Христе по обетованию, в потенциале - они являются живыми камнями?
Увы, нет. Таковые пребывают под Благодатью до времени, и, как сказал Павел, должны "почитать себя мёртвыми во Христе для греха, и живыми для Бога".
Поэтому последняя битва - не для них.
Эта битва, как должно было уже дойти до читателя, совершается в головах и сердцах царствующих со Христом.
В результате этой битвы, должно произойти следующее:
"25. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26. Последний же враг истребится смерть,
27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем"(1-е к Коринфянам 15:25-28)
26. Последний же враг истребится смерть,
27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем"(1-е к Коринфянам 15:25-28)
Здесь необходимо понять, что истребление смерти по рассуждению, есть не что иное как упразднение её причины - древа познания добра и зла, то есть причины смерти.
Это древо, исполнив свою роль, должно быть вырублено под корень.
Не в каком-то физическом саду, которого никогда не было - а в головах, как отработанный этап Богопознания.
Позже продолжим.
И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
(Откровение 19:20) это перед 1000 летием