Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак тем, кто входит в множество царствующих со Христом в духовном рассуждении над Писанием, предстоит последнее испытание, венчающее переход к заключительной стадии познания Бога.
Сколько сломано копий при толковании этого места!
Вместо того чтобы изучать понятия Писания, псевдотолковники лепят свои измышления, назначая последнюю битву на тот или иной исторический период, в зависимости от того что происходит вокруг.
Подобный подход будет ещё существовать некоторое время, но неизбежно изживёт себя, по законам развития познания Писания.
Но вернёмся к цитате.
Освобождение сатаны, снятие с него цепей, является самодостаточным признаком окончания зоны Благодати.
С другой стороны, это является свидетельством, что Писание познано в той мере, чтобы сатана не имел возможности улавливать избранных в неточностях и слабостях духовного толкования, когда человек по незнанию ответов, скатывается в буквальное чтение.
Это "скатывание" и является признаком уловления сатаной.
Тем не менее, когда избранные выработали навык различения добра и зла - то есть отделения ложного буквального смысла от истинного духовного - сатане даётся вновь право действовать.
Что же он может "предложить", на чём может сыграть и в чём уловить, если чувства навыком - у совершенных, пребывающих в совершенстве по факту?
Решение духовной задачи, которую мы обозначили, насколько сложно - настолько и просто.
Для этого нужно знать этапы духовного роста и понимать механизм их преемственности - то есть когда и при каких условиях предыдущий этап перетекает в последующий.
В данном случае этап познания добра и зла, то есть зона ответственности древа познания добра и зла, сменяется территорией древа жизни.
Надо сказать, суды на основе разделения на добро и зло происходят в интересах обучения духовному толкованию Писания по Христу (Кол.2:8).
Точнее говоря, речь идёт о законе толкования Писания - Декалоге - являющемся сердцевиной закона Моисеева.
Концепция, предназначение Декалога и представлена в иносказательном виде как древо (т.е учение) познания добра и зла.
А мы знаем, что конец (по другому чтению: финал, вершина) закона - Христос (Рим.10:4).
Другими словами, чтение Писания по Декалогу должно привести исследователя к явлению Иисуса Христа пришедшего во плоти как Замысла всего Писания, в Коего сведены и развивались все смыслы Писания. Вот что такое конец (финал, вершина) закона -Христос.
Царствующие со Христом судят и направляют тех, кто ещё на пути, обнаруживая ложь, соблазны и заблуждения.
Теперь читатель видит связи между смертью первой - смертью по рассуждению - и оживлением, первым воскресением, которое увязано с прохождением испытания древом познания добра и зла.
И то что Адам умирает, является метафорическим переложением смерти первой.
Так или иначе, этап древа познания добра и зла заканчивается, и вступает в права территория древа жизни - Евангелие Иисуса Христа.
Здесь вступают в права иные законы - законы Световой Премудрости.
Здесь происходит раскрытие Замысла устроения пути духовного роста человека в познании Писания.
Здесь открываются искомые этапы духовного роста.
Наконец, здесь отпадает надобность в разделении на добро и зло, и вступают в права иные законы суждения - Световые - когда всё что происходит, измеряется принципами Блага - Высшей пользы.
Здесь открываются тайны Царствия и силы будущего века, направляющие процессы познания Бога по предопределённому пути наживания и изживания заблуждений.
Здесь открываются уставы неведения и заблуждений, именуемые начальствами и властями века сего, которые управляют процессами заблуждений и неведения в предопределённом направлении, подготавливая благоприятную почву к их изживанию и принятию Слова правды.
При таком (Евангельском) подходе, Свет Блага, Свет Высшей пользы, проникает во всё, и ставит все вещи на свои места в едином Благом Замысле.
Невозможно рассказать всё о Евангельском знании в рамках одного поста, посвящённому последнему испытанию святых.
Тем не менее, сказанное имеет прямое отношение к искомой сцене, и когда мы откроем читателю значение основных понятий сцены, он будет немало удивлён премудрой простоте, скрывающейся за этой эпической картиной.
Позже продолжим.
"7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков"(Откровение 20:7-10)
8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков"(Откровение 20:7-10)
Вместо того чтобы изучать понятия Писания, псевдотолковники лепят свои измышления, назначая последнюю битву на тот или иной исторический период, в зависимости от того что происходит вокруг.
Подобный подход будет ещё существовать некоторое время, но неизбежно изживёт себя, по законам развития познания Писания.
Но вернёмся к цитате.
Освобождение сатаны, снятие с него цепей, является самодостаточным признаком окончания зоны Благодати.
С другой стороны, это является свидетельством, что Писание познано в той мере, чтобы сатана не имел возможности улавливать избранных в неточностях и слабостях духовного толкования, когда человек по незнанию ответов, скатывается в буквальное чтение.
Это "скатывание" и является признаком уловления сатаной.
Тем не менее, когда избранные выработали навык различения добра и зла - то есть отделения ложного буквального смысла от истинного духовного - сатане даётся вновь право действовать.
Что же он может "предложить", на чём может сыграть и в чём уловить, если чувства навыком - у совершенных, пребывающих в совершенстве по факту?
Решение духовной задачи, которую мы обозначили, насколько сложно - настолько и просто.
Для этого нужно знать этапы духовного роста и понимать механизм их преемственности - то есть когда и при каких условиях предыдущий этап перетекает в последующий.
В данном случае этап познания добра и зла, то есть зона ответственности древа познания добра и зла, сменяется территорией древа жизни.
Надо сказать, суды на основе разделения на добро и зло происходят в интересах обучения духовному толкованию Писания по Христу (Кол.2:8).
Точнее говоря, речь идёт о законе толкования Писания - Декалоге - являющемся сердцевиной закона Моисеева.
Концепция, предназначение Декалога и представлена в иносказательном виде как древо (т.е учение) познания добра и зла.
А мы знаем, что конец (по другому чтению: финал, вершина) закона - Христос (Рим.10:4).
Другими словами, чтение Писания по Декалогу должно привести исследователя к явлению Иисуса Христа пришедшего во плоти как Замысла всего Писания, в Коего сведены и развивались все смыслы Писания. Вот что такое конец (финал, вершина) закона -Христос.
Царствующие со Христом судят и направляют тех, кто ещё на пути, обнаруживая ложь, соблазны и заблуждения.
Теперь читатель видит связи между смертью первой - смертью по рассуждению - и оживлением, первым воскресением, которое увязано с прохождением испытания древом познания добра и зла.
И то что Адам умирает, является метафорическим переложением смерти первой.
Так или иначе, этап древа познания добра и зла заканчивается, и вступает в права территория древа жизни - Евангелие Иисуса Христа.
Здесь вступают в права иные законы - законы Световой Премудрости.
Здесь происходит раскрытие Замысла устроения пути духовного роста человека в познании Писания.
Здесь открываются искомые этапы духовного роста.
Наконец, здесь отпадает надобность в разделении на добро и зло, и вступают в права иные законы суждения - Световые - когда всё что происходит, измеряется принципами Блага - Высшей пользы.
Здесь открываются тайны Царствия и силы будущего века, направляющие процессы познания Бога по предопределённому пути наживания и изживания заблуждений.
Здесь открываются уставы неведения и заблуждений, именуемые начальствами и властями века сего, которые управляют процессами заблуждений и неведения в предопределённом направлении, подготавливая благоприятную почву к их изживанию и принятию Слова правды.
При таком (Евангельском) подходе, Свет Блага, Свет Высшей пользы, проникает во всё, и ставит все вещи на свои места в едином Благом Замысле.
Невозможно рассказать всё о Евангельском знании в рамках одного поста, посвящённому последнему испытанию святых.
Тем не менее, сказанное имеет прямое отношение к искомой сцене, и когда мы откроем читателю значение основных понятий сцены, он будет немало удивлён премудрой простоте, скрывающейся за этой эпической картиной.
Позже продолжим.