Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Определившись с тысячелетним Царством со Христом, которое есть ни что иное как царство познания Иисуса Христа по правде, вернёмся к искомой цитате:
"1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет"(Откровение 20:1-6)
Следующее понятие, которое нас интересует - цепь.
Здесь мы не будем погружаться в Писание, а дадим читателю готовый ответ: цепь означает рассуждение.
Сковать цепями - то же что сковать определённым рассуждением, суждением, которое пленник не может преодолеть.

Образ цепи как пленения суждением очень хорошо проработан в Писании, и представлен во множестве сцен.
Поэтому читателю будет достаточно просто разобраться с примерами самостоятельно.

Итак с неба* (* не забываем что это Писание) сходит Ангел, и сковывает сатану цепью некоего суждения.
Это суждение не представляет собой какого-то секрета: это не что иное как исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем, и это исповедание является Благодатью с неба*, то есть исполнением пророчеств и Слова Писания.
Это исповедание и признание Господа Иисуса Христа как Спасителя, Искупителя, Ходатая, а в целом - нашей премудростью от Бога, праведностью, освящением и искуплением (1-е Кор.1:30), сковывает сатану на период познания Иисуса Христа в рамках принципа правды.

Надо сказать, есть отличие познания по правде от познания по истине.
Познание по правде - это познание по рассуждению.
Познание же по истине есть итог познания по рассуждению. Познание по истине - это безмолвное понимание, когда больше нет вопросов, и нет потребности рассуждать, решать духовные вопросы.

Познание по правде должно привести к познанию по Истине, то есть к покою познанности Истины.

Таким образом, сковывание на тысячу духовных лет сатаны, который ищет изъяны и обвиняет избранных Божиих, напрямую связано с периодом познания Иисуса Христа по правде, то есть по рассуждению, которое должно привести к познанию тайны Иисуса Христа.

На этот период пребывания под Благодатью сатана скован, и не может обвинять избранных Божиих.

Познание тайны Иисуса Христа вводит человека на территорию пребывания в покое познанности Истины.
Позже мы вернёмся к этому этапу, и к причинам высвобождения сатаны для последнего испытания праведников.