Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Обратимся к заключительной цитате 13-ой главы:
"11. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откровение 13:11-18)
Собственно, здесь проще начать с происхождения второго зверя, имитирующего Агнца: он вышел из земли, что совершенно естественно переносит нас к Бытие 1, где описывается принцип выноса вовне состояния сердца человеческого, и его персонификация в образы различных зверей.

Таким образом, искомый зверь с агнчими рогами представляет собой невежественное представление об Иисусе Христе, сообразное уровню сознания человека.
В сравнении с первым зверем, который описывает невежественное восприятие Писания в целом, этот зверь персонифицирован в ложное восприятие Иисуса Христа и Его жертвы, действующее в рамках общего ложного подхода к Писанию.

Далее мы читаем следующее:
12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
Начнём с выделенного цветом, и с понятия "небо", которое (о, ужас!), является образом Писания.
Понимая, что это определение неба является для плотского богословия ударом ниже пояса, - ибо оно возвело в абсолют страхи и надежды направленные на физическое небо, сделаем необходимую паузу....

Итак небо в Писании, обозначает само Писание. Луна и Солнце отвечают за текст Писания, где луна отвечает за форму Слова, а солнце - за его содержание. Звёзды отвечают за смыслы, связующие форму и содержание и выступающие как путеводители к духовному разумению Писания.

Итак, ложный образ Иисуса Христа низводит огонь не с физического неба, а из текста Писания.
В Писании понятие "огонь" везде и всегда имеет единое унифицированное значение мыслей и мышления.

Иначе говоря, оперируя ложным образом Иисуса Христа, толковники Писания толкуют Писание ложно, низводя с неба Писания те смыслы пророчеств, которых не существует.
Делая это, они обольщают ложным образом Иисуса Христа всех живущих на земле, убеждая их в том, что именно этот образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, заложен в пророчествах Писания.

В основе этого толкования лежит первый зверь - невежественное чтение Писания, неведение как таковое, которое по слепоте своего ума, возводят в Ведение и заставляют боготворить буквальное чтение Писания, и принимать его как Богодухновенный подход, ведущий к раскрытию образа Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Собственно, когда заставляют сделать образ первого зверя (греч.εικόνι (эйкОни)), то это не что иное как смысловой образ (см. значение греч. εικόνι (эйкОни)).

Действительно, плотское богословие "видит" в текстах закона и пророков ложный смысловой образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, и подаёт это как доказательство правоты и основу христианской веры.

Поэтому всякий, кто не исповедует круг "священных" смыслов, описывающих ложный образ Иисуса Христа, начиная от пророчеств о его пришествии и заканчивая его распятием и воскресением, признаётся еретиком и богохульником, и умерщвляется мечом Слова, употребляемого для ложных дел.

Неудивительно, что у Иоанна это описывается как поклонение зверю, у которого смертельная рана исцелена.
А ведь Иисус Христос распял буквальное ложное восприятие Себя Самого. Но эта смертельная рана была залечена, а жизнь ложного чтения Писания возобновилась.
Закончим позже.