Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Перейдём к следующим стихам 13-ой главы:
"3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит"(Откровение 13:3-9)
Поскольку количество голов или рогов обозначает не счёт, а определённое качество Богопознания, то восстановление одной смертельно раненой головы - то же самое, что восстановление всего процесса, который подвергся умерщвлению.

Собственно, сам процесс известен: это период познания вещественных начал; проще говоря - плотское невежественное познание Писания, о котором Павел, например, писал с позиции Евангельского учения так:
"1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира [т.е. попечителям и домоправителям дома Божия]"(Галатам 4:1-3)
Заметим при этом, что знаменитое деление на званых и избранных, проще всего распознать по вещественным началам мира.
Если найдётся человек, который впервые приступив к Писанию, сразу отверг его плотское чтение, и получил Откровение о его духовном чтении - то это избранный.

И поскольку среди нас таковых нет (ибо таковое происходит с единицами, которых можно отнести к избранным во пророки Господни) - то глупо выпендриваться и причислять себя к изначально чистым сосудам Божиим.
Все первоначально пребывают под эгидой зверя, то есть в неведении и невежестве, будучи как рабы плоти и образов Царствия, до времени Отцем назначенного.

Вопрос об восстановлении процесса неведения связан с положением дел до явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, и после.

Номинальные толковники, действующие в сфере плотского толкования Писания, совершенно упустили тот момент, что Иисус Христос пришедший во плоти, будучи средоточием смыслов Писания, является и средоточием соблазнов, искушений и заблуждений, являясь, как сказано в Писании, камнем соблазна и преткновения, петлёю и сетью.

Но в том-то и дело, что вокруг Иисуса Христа создана атмосфера неприкасаемости и наивной простоты восприятия, как если бы Он не нуждается в познании.

Всё это допустимо на начальном периоде, но сама фраза "допустимо" равноценна революции в плотском богословии, которое считает что восприятие Иисуса Христа и его жертвы (а тем более эволюция этого восприятия) вообще не является предметом рассмотрения в Писании.

Эта ошибка дорогого стоит, так как в искомой сцене из Откровения зверь как неведение, естественным образом распространяет своё влияние на восприятие Иисуса Христа.

С этим и связана смертельная рана, нанесённая зверю через явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, и восстановление зверя через невежественное восприятие Иисуса Христа.

Далее пророчество описывает распространение на всю землю* этого невежества в восприятии Иисуса Христа пришедшего во плоти, в результате чего лишь избранные избегают этого заблуждения. Но при этом их голос попран, и они остаются побеждёнными до времени.

Время это описывается как 42 месяца.

Очередное число Писания, описывающее не физический срок, а качество Богопознания.
Читатель может самостоятельно изучить контекст употребления этого числа в Писании, который выдаёт негативный фон.

Я же вновь дам готовое истолкование, дабы не отвлекаться на второстепенные изыскания.


Это число является результатом умножения двух качеств, выраженных числом 6 и 7:
42 = 6 х 7;

Число 6 обозначает в Писании тандем внешнего и внутреннего человека, пребывающий в процессе познания.
Это качество используется как свидетельство наличия дистанции непознанности, отделяющей человека от истины.

Если человек пребывает в познании Истины, значит имеется дистанция. Именно поэтому, ум шесть метафорических дней трудится, а на седьмой приходит к покою познанности истины.

Умножение числа 6 на универсальный закон, создаёт цикл неведения, или иначе: цикл человеческого разумения Писания.
Собственно, таково значение числа 42, совершенно логично укладывающееся в общую картину Видения Иоанна.

Позже продолжим