Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сообщение от valeriyl
Посмотреть сообщение
Так я вижу твой недостаток в этом. Кто тебе сказал, что Иудеи видели невидимое?
"28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога"(Римлянам 2:28,29)
Прочти Евангелие, и увидишь, как они видели Иисуса, так же, как и язычники.
То есть была цель выставить Иисуса в глазах Римлян нарушителем первой и второй заповеди закона, в то время как в Иисусе (то есть в Слове построенном по Иисусу - см. как пример икону Иисуса Христа) - в этом Слове Иудеи не могли найти недостатка, не могли уловить его в нарушении требований закона.
Иудеи распяли Слово построенное по Христу Иисусу из-за ревности.
Далее, следует знать, что коленная структура Израиля является прообразом современной церкви, где Иудеи являются лучшими, наиболее продвинутыми представителями Богопознания, так называемыми "духовными".
Речь о всей церкви, включающей всех причастников Торы - то есть и евреев тоже.
На противоположном конце находится колено Вениаминово - фанатики от закона, чистые буквалисты.
Откуда произошёл и фанатик Савл.
Эти два колена составляли Иудейское Царство. Классический пример дух противоположностей. И в данном случае, как я вижу, колено Иуды и Вениамин описывают два типажа причастников Торы, не принявших Иисуса Христа.
Далее идёт десять колен, именуемых Самарийским Израилем, со столицей в Самарии.
Они-то и являются прообразом христианской церкви. А десятка ясно свидетельствует, что христианство прилепилось к вещественным началам мира, что и указано по Писанию в том, что Иудеи почитали Самарийский Израиль за язычников.
Самария по Писанию - образ Благодати. Всё христианство есть плод Благодати в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Структура Самарийского Израиля - неоднородна.
В нём есть буквалисты законники - прообраз сегодняшнего адвентизма и смежных течений. Это Галилея языческая.
И есть территория Самарии - прообраз противоположных течений христианства, ставящих в основу Благодать, Покаяние - это православие, католицизм, и часть протестантизма. Снова по два.
Поэтому, когда заходит речь об Иудеях, то сравнивать их с язычниками - глупость.
На данный момент они до боли напоминают определённую часть каббалистов, которые напрочь не признают Иисуса Христа пришедшего во плоти, и проповедуют мерзости в адрес христианства.
И последнее. Ещё раз напомню, что первая завеса скинии - смысловая, и она неизменна.
По распятии же плоти Иисуса Христа порвалась вторая завеса - завеса учения.
Конфликт между языческим и иудейским подходом к Богопознанию происходит внутри, во внутреннем повествовании Писания, за первой завесой.
Это не смысловой конфликт, Валера. Первая завеса не тронута!
Это - богословский конфликт, камнем раздора в котором стало учение о Сыне, а не буквальный смысл.
Но из- за того, что ты как пень сидишь на этой шарманке конфликта буквального и духовного смыслов, ты совершенно упустил внутреннее содержание повествования, в котором рассматривается конфликт учений.
А из-за этого и предательство Иуды, и распятие Иисуса Христа, и обстоятельства приведшие к этому, становятся примитивной игрой двух смыслов.
Теперь о язычниках. Среди них тоже есть свой передовой класс, и нижний уровень Всё по два.
Передовой класс - Еллины, которые ищут мудрости. А нижний класс - варвары.
Так вот конфликт учений относится к конфликту между Иудеями и Еллинами, которые познавали Бога разными методами.
В стан Еллинов входят, например, философы и смежные с ними школы познания.
Поэтому я не могу уже читать эти песни про буквально-духовное, меня тошнит просто. Ну сколько можно? Ситуация много глубже и интересней, чем смысловые конфликты. Давай, встряхнись уже.