Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Теперь о Слове по пророку и о Слове по Христу Иисусу.
Начнём с последнего.
Само именование Христос Иисус указывает на вынос Христа изнутри - вовне, где Он представлен Иисусом, говорящим от первого лица.
Благодаря этому, упраздняется сама причина тления, когда говорит не Иисус, а говорится об Иисусе языком образов и символов.
Говорить об Иисусе - это дело пророков.
Пророк изрекает следующим образом. Он прорекает Замысел введения в мир Писания Первородного, прорекает причины, по которым так было замыслено, прорекает способы введения, и прорекает последствия введения, - где последнему пункту уделено больше всего внимания в пророчествах, и изложено как система благословенных обетований, так и система заблуждений связанных с этим введением.
Вот чем занимается пророк, где каждому из них Свыше вменено делать упор на свой аспект введения Сына.
О каком Иисусе как прямом персонаже ветхозаветного текста здесь можно говорить? Чушь полная.
Писания пророческие построены по схеме познания: от смысловой формы в которую облечено содержание - к содержанию, и далее в рамках содержания - согласовать и возвести все смыслы во Христа Иисуса, чтобы увидеть нетление духом.
То есть, тленное, временное, преходящее содержание, о котором сказано пятью строками выше, нужно возвести в Иисуса и духом войти в Иисуса как новое мировосприятие, чтобы оказаться в нетлении.
Вот каков порядок познания пророческого Слова, до подъёма на уровень нетления, при условиях отсутствия Иисуса как прямого лица повествования Писания.
При таком построении Слова, внешнему человеку - то есть всем кто читает буквально - никакого спасения не светит.
И господин Всякий прекрасно это видит - так как это и школьнику понятно, - но из-за своей упёртости в догмы, не желает признавать очевидного.
И далее я покажу, как такое возможно, чтобы пророчествовала всякая плоть (!), в то время как пророчествование - удел пророческого духа, и испытывается на истинность именно пророческий дух (1-е Иоанна 4:1-3).
Начнём с последнего.
Само именование Христос Иисус указывает на вынос Христа изнутри - вовне, где Он представлен Иисусом, говорящим от первого лица.
Благодаря этому, упраздняется сама причина тления, когда говорит не Иисус, а говорится об Иисусе языком образов и символов.
Говорить об Иисусе - это дело пророков.
Пророк изрекает следующим образом. Он прорекает Замысел введения в мир Писания Первородного, прорекает причины, по которым так было замыслено, прорекает способы введения, и прорекает последствия введения, - где последнему пункту уделено больше всего внимания в пророчествах, и изложено как система благословенных обетований, так и система заблуждений связанных с этим введением.
Вот чем занимается пророк, где каждому из них Свыше вменено делать упор на свой аспект введения Сына.
О каком Иисусе как прямом персонаже ветхозаветного текста здесь можно говорить? Чушь полная.
Писания пророческие построены по схеме познания: от смысловой формы в которую облечено содержание - к содержанию, и далее в рамках содержания - согласовать и возвести все смыслы во Христа Иисуса, чтобы увидеть нетление духом.
То есть, тленное, временное, преходящее содержание, о котором сказано пятью строками выше, нужно возвести в Иисуса и духом войти в Иисуса как новое мировосприятие, чтобы оказаться в нетлении.
Вот каков порядок познания пророческого Слова, до подъёма на уровень нетления, при условиях отсутствия Иисуса как прямого лица повествования Писания.
При таком построении Слова, внешнему человеку - то есть всем кто читает буквально - никакого спасения не светит.
И господин Всякий прекрасно это видит - так как это и школьнику понятно, - но из-за своей упёртости в догмы, не желает признавать очевидного.
И далее я покажу, как такое возможно, чтобы пророчествовала всякая плоть (!), в то время как пророчествование - удел пророческого духа, и испытывается на истинность именно пророческий дух (1-е Иоанна 4:1-3).