Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Это я уже отвечу ребятам, так как видно, что в этом вопросе много неясностей.
Тление - аналогия преходящих процессов.
И в этом смысле, учение, описывающее путь ко Христу, является временным.
А значит тленным и преходящим.
Обратите внимание, что даже если вы разумеете понятия Писания духовно, то учение оперирующее ими, и сами эти понятия, не являются животворящими: они тленные, преходящие, исполняющие свою роль до времени, а затем возвращающиеся в прах как отработавшие своё:
Раньше мы говорили что тлен - это буквальный смысл. Но это - поверхностное, начальное определение.
Двигаясь дальше, мы вместе прошли этот путь, и углубились, и должны понимать, что всё увязано с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором происходит упразднение пророчеств, знаний и языков, игравших временную роль, и открывается любовь, имеющая нетление.
Таким образом, нетление, в более глубоком его понимании, обозначает вечные процессы, которые не упраздняются и не преходят никогда, являясь основой жизни вечной в разуме.
Духовные догматики словом "любовь" кроют всё, затыкая уста и прекращая всякое познание.
Но именно здесь, на слове "любовь", только начинается путь разумения правды Царствия.
Ибо любовь, по Писанию, а не по человеческому её разумению, обеспечивается определённой структурой мышления, позволяющей открываться любви Божией как в текстах Писания, организованных этим мышлением, так и в самом человеке, который обретает способность смотреть на вещи очами Творца и зреть Его любовь, действующую премудро.
Итак любовь - это согласие левого и правого, или переднего и заднего, через завет как направляющую познания.
В структуре обеспечения Любви обязательно присутствуют две стороны.
Внутри нас обитает ум Христов и Отец неизреченный. Их согласие в Духе Святом есть любовь.
Если мы вынесем вовне ум Христов и представим его Иисусом, то тем самым внутренние нетленные процессы взаимоотношения ума Христова и Отца, оказываются вынесенными вовне, являя спасение и жизнь вечную.
По этой причине, плоть Иисуса, то есть учение о Сыне, учение об уме Христовом и его взаимоотношениях с Отцом, - плоть Сына является нетленной.
Ничего подобного мы не имеем в текстах Моисея, пророков и псалмов, имеющих лишь плоть авторов, пророчествующих об Иисусе обыкновенным языком тленных понятий.
Не пришла ещё полнота времён в развитии мира Писания, когда станет возможным открыто ввести в него Иисуса, явив тем самым спасение в мир внешнего человека, который в состоянии воспринимать лишь видимое.
Как и сказано:
Тление - аналогия преходящих процессов.
И в этом смысле, учение, описывающее путь ко Христу, является временным.
А значит тленным и преходящим.
Обратите внимание, что даже если вы разумеете понятия Писания духовно, то учение оперирующее ими, и сами эти понятия, не являются животворящими: они тленные, преходящие, исполняющие свою роль до времени, а затем возвращающиеся в прах как отработавшие своё:
"8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится"(1-е к Коринфянам 13:8-10)
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится"(1-е к Коринфянам 13:8-10)
"20. Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах"(Екклесиаст 3:20)
Двигаясь дальше, мы вместе прошли этот путь, и углубились, и должны понимать, что всё увязано с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором происходит упразднение пророчеств, знаний и языков, игравших временную роль, и открывается любовь, имеющая нетление.
Таким образом, нетление, в более глубоком его понимании, обозначает вечные процессы, которые не упраздняются и не преходят никогда, являясь основой жизни вечной в разуме.
Духовные догматики словом "любовь" кроют всё, затыкая уста и прекращая всякое познание.
Но именно здесь, на слове "любовь", только начинается путь разумения правды Царствия.
Ибо любовь, по Писанию, а не по человеческому её разумению, обеспечивается определённой структурой мышления, позволяющей открываться любви Божией как в текстах Писания, организованных этим мышлением, так и в самом человеке, который обретает способность смотреть на вещи очами Творца и зреть Его любовь, действующую премудро.
Итак любовь - это согласие левого и правого, или переднего и заднего, через завет как направляющую познания.
В структуре обеспечения Любви обязательно присутствуют две стороны.
Внутри нас обитает ум Христов и Отец неизреченный. Их согласие в Духе Святом есть любовь.
Если мы вынесем вовне ум Христов и представим его Иисусом, то тем самым внутренние нетленные процессы взаимоотношения ума Христова и Отца, оказываются вынесенными вовне, являя спасение и жизнь вечную.
По этой причине, плоть Иисуса, то есть учение о Сыне, учение об уме Христовом и его взаимоотношениях с Отцом, - плоть Сына является нетленной.
Ничего подобного мы не имеем в текстах Моисея, пророков и псалмов, имеющих лишь плоть авторов, пророчествующих об Иисусе обыкновенным языком тленных понятий.
Не пришла ещё полнота времён в развитии мира Писания, когда станет возможным открыто ввести в него Иисуса, явив тем самым спасение в мир внешнего человека, который в состоянии воспринимать лишь видимое.
Как и сказано:
"5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии"(Евреям 1:5,6)
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии"(Евреям 1:5,6)