Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
И ещё, познайте же, где в Писании сказано о Господе, - то сказано о Слове Божеем, которое есть Иисус, Сын Божий, Царь царей, Господь господствующих, Первосвященник вовек по чину Мелхиседека.
Вы, как вижу, играете в ту же балалайку, открывая тот же велосипед, как будто я этого не знаю.

Вы до сих пор не поняли (просто удивительно!) - в чём разница между образами Иисуса, и самим Иисусом, как прямым персонажем текста, доставляющему спасительную пищу внешнему человеку?

А отвергая наличие двух конструкций Слова, вы отвергаете Новый Завет и Замысел спасения мира через Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Почему я и перевёл разговор на конструкцию "Господь Бог", чтобы посмотреть как вы её разумеете.
И вы - чего и следовало ожидать - преобразовали "Господа Бога" в соответствующее ему "Иисус Христос".

Но только матрица "Господь Бог" имеет собственные свойства, ибо это конструкция Слова по пророку, где "Господь" обращается в мире внешнего человека, а "Бог" - в мире внутреннего человека, что, как выше говорилось и показывалось, не обеспечивает спасения в мире Господа.

И только когда эта матрица заполняется Иисусом Христом, пришедшим во плоти, спасение распространяется и в мир Господа.
До этого спасительного наполнения, матрица заполняется пророками, что я показывал как: "Исайя Христос", "Иеремия Христос", "Иезекииль Христос", "Давид Христос", и так далее.

Тленная плоть пророков, обращающаяся в мире Господа и требующая оживления через прокладывания связей от внешнего - к внутреннему.

Что и происходит согласно 1-е Кор.15:52-54, где мёртвые пророки должны воскреснуть, что сопровождается поглощением тления их плоти - нетлением.

А теперь вернёмся к моему вопросу, который вы в свойственной вам манере перевернули на свой лад.

"10. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
11. они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12. и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся"(Евреям 1:10-12)

99% мест Писания говорят о Господе Боге как сотворившем небо и землю.
А здесь происходит перестановка, повторяющая Бытие 2, где сказано:
"1. Так совершены небо и земля и все воинство их.
2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо"(Бытие 2:1-4)
Матрица Господь Бог - это то же самое что Господь (4) Бог (5), и имеет две линии познания: от Бога - к Господу по линии "5-4", и от Господа - к Богу по линии "4-5". Андэстенд?

Когда говорится: Господь Бог сотворивший "небо и землю" - это линия "5-4"; а когда: "землю и небо"- то "4-5".
Понятно это? Думаю и школьнику это понятно.

Далее говорится:
"10. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
11. они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12. и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся"(Евреям 1:10-12)
Здесь обозначается линия "4-5", причём фраза παλαιωθήσονται, (палайотхЭсонтай), которую перевели как "обветшают", поясняется Стронгом как "сделаются бесполезными, упразднятся".
И вы комментируете это так:
Погибнуть должно ветхое восприятие Слов Писания в вас.
Но совершаете явную подгонку под ответ.
Не кто иной как Господь Бог сотворил линию познания "4-5", которая, согласно цитате, упраздняется, делается бесполезной.

Акцентирую внимание не на тлене - ибо с точки зрения Творца, тлена в этой линии НЕТ!

Она делается БЕСПОЛЕЗНОЙ!

ТО есть, здесь говорится об упразднении прежней конструкции Слова по пророку, требовавшей движения в познании от тлена - в нетление, от внешнего смысла - к внутреннему, в котором обитает Христос = ум Христов, и который обеспечивал спасение.

Это явное, очевидно свидетельство, что никакой плоти Иисуса в Моисее, пророках и псалмах нет.

И это уже третье прямое доказательство, которое я вам привожу и которое стыкуется с тем же посланием к Евреям, где указано что Он воспринял плоть и кровь детей, которые прежде Его, ещё не Бывшего в плоти, причастились иной плоти - плоти и крови Ветхозаветных текстов.

И ещё одно прямое доказательство - притча из Луки 7, где сопоставляются две конструкции Слова: по пророку и по Иисусу, сообразованных с числами 50 и 500.

Если вам угодно, можете изменить фразу "Ветхозаветные тексты" на: "прежние тексты, подаваемые через пророков", чтобы было понятно, что речь о Слове и только о Слове в двух его построениях., которые отвечают за частное (по пророку) или всеобщее (по Христу Иисусу) спасение.