Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Итак Иуда - Автор и Разработчик ложного образа Иисуса Христа.
Вернёмся снова к соответствующему месту:
"44. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
45. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его.
46. А они возложили на Него руки свои и взяли Его"(Марка 14:44-46)
Из множества образов Писания, в коих предстаёт истинный Иисус, Иуда предлагает ложный, освидетельствуя его смысловым поцелуем, построенным по принципу: внутри Богу - Божье (Христос), а снаружи кесарю - кесарево (ложный тленный образ Иисуса).

При этом, он обращается к Иисусу не "Господи", а "Учитель", где учитель - Христос (Матфея 23:8,10).
Наконец, он употребляет "Равви" два раза, то есть обозначая, что рассудил Учителя, Христа, и знает что реализует жертвенную любовь Христову.

Давайте теперь вернёмся к визиту Иуды к первосвященникам, где ими был озвучен богословский запрос на Иисуса:
"15. и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников"(Матфея 26:15)
Как выше мы обсуждали, Иисус оценён в тридцать.
Эта цена для Иисуса (без связи со Христом) - вполне естественная, если встать на место фарисеев и книжников, которые мерили конструкцию Слова по Иисусу Христу, сверяя её с конструкцией Слова по пророку.

А у пророка внешняя часть Слова - тленная, и ей цена как раз в 30.

Такое восприятие Иисуса, повторимся, - естественное, и является первоначальным:
"23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев"(Луки 3:23)
"20. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат"(Марка 4:20)
В этом смысле, пророк Моисей оценён в те же тридцать:
"8. И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее (Второзаконие 34:8)
Итак, богословский запрос поступил от первосвященников, книжников, и старейшин. А Иуда исполнил его, руководствуясь послушанием своему Учителю, и любовью Христовой, жертвенность которой он уразумел.


Вот здесь и открывается поразительная тайна беззакония, имя которой - Любовь Христова.