Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак мы выяснили, что манипуляции Иудеев с умами, погружёнными в вещественные начала, имеют целью избавление от Иисуса Христа руками беззаконных, так как закон не находит в конструкции Слова по Иисусу Христу ничего противозаконного.
Давайте в третий раз вернёмся к параллельной сцене, где Иудеи апеллируют к вещественным началам, и попробуем выявить их мотивацию:
Что ж, теперь стало понятно, что Иудеи имели слепую ревность по Боге, как и сказано Павлом:
В целом, сделанные открытия позволяют иначе взглянуть на духовных Иудеев, как на тех кто был призван читать Писание по внутреннему человеку и служить Богу по внутреннему человеку, но не развивались в том что им было дано - в познании Слова Божия.
Просто хранить Слово, хранить духовный смысл истин Слова, не пользуясь этими инструментами для развития в познании, привело к слепоте и слабости в практике рассуждения.
Тот факт, что Иисус "пришёл к своим, но свои Его не приняли" (Иоанна 1:11), а также: "если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" (Иоанна 5:46), свидетельствует что Иудеи не развивались в тех истинах, что были им даны.
Прогрессирующее познание в рассуждении, на основании поданных истин в подходе к Писанию, должно было привести к разумению Иисуса Христа, то есть конструкции Слова по Иисусу Христу.
В свой час, когда конструкция Слова по Иисусу Христу была проявлена из Писания и представлена Иудеям, они не узнали Его, и предпочли избавиться от Него, руководствуясь не рассуждением а ревностью, и определив Его на сторону вещественных начал мира, зная, что Он не имеет ничего общего с ними и не подпадает под осуждение закона.
Взглянем теперь на ситуацию с позиции Иисуса. Он чист, и закон не имеет в Нём ничего.
И невозможно Иисусу стать нечистым.
Как же возможно передать Его в руки нечистых? Мы подчёркиваем "в руки", так как здесь речь идёт о возможности работать с конструкцией Слова по Иисусу.
Сам Он не может передать Себя в руки нечистых, так как не может отречься Себя и обрести греховную плоть, чтобы нечистый мог работать с ней.
Должен быть кто-то, кто сделает грязную работу, взяв на себя грех.
Здесь нам поможет разобранная выше земля горшечника.
Иисуса нужно проявить из Писания в виде глиняного горшка, то есть в традиционной схеме подачи Слова по пророку, а значит сотворить ложь, но сотворить такую ложь, которая устроит Иудеев:
Этот знак предназначен не для чистых, а для нечистых. И этот знак обращается в мире внешнего человека.
Иуда должен был сотворить ложь об Иисусе, но не о Христе.
Это дало бы возможность Иудеям получить на руки свод ложных аргументов об Иисусе, составленный грамотно, и с которым можно работать.
Давайте всё это переложим в удобоваримый вид.
Вы приходите и говорите Иудеям: вы не можете никак уловить и зацепиться за Иисуса в богословском плане, а только демонстрируете ревность.
Хотите я по богословской линии предам вам Иисуса, чтобы вы могли получить Его в руки? Какая цена (мера Его познания, восприятия) вас устроит?
Вам отвечают: нас устроит цена в 30, то есть чтобы это был тленный образ.
Вы идёте и работаете над составлением подложного богословского образа Иисуса. Это подразумевает что вы грамотный и компетентный в Писаниях настолько, что Иисус может доверить вам эту работу.
В нужный момент, пригласив всех заинтересованных лиц с противной стороны, даёте им знак, что они придут во время разбора Писания в среде святых, и из множества образов Христа в Писании, вы явите именно этот образ, освидетельствовав его поцелуем, то есть признанием что именно этот образ вы любите.
Такова работа Иуды, благодаря которой запускается процесс принесения Жертвы умилостивления.
Дальнейшие эпитеты Иуды - "нечистый", "предатель", "отпавший" - всего лишь констатация его работы.
После того как дело сделано, вы пребываете нечистым, так как совершили подлог.
Вы понимаете, что Иисус неразделен с Христом, а значит вы предали кровь невинную.
Дальнейшие ваши действия - умерщвление, удавление в себе жизненной силы подложного образа Иисуса, выход из роли любящего его.
Для этого вы перекрываете дыхание Синайского завета, по канонам которого его создали.
Перекрываете верным и истинным утверждением, смыслом, которого держитесь волевым усилием, и который перекрывает дыхание до тех пор, пока не иссякнет жизнь из ложного образа, и он не будет исторгнут вовне из чрева ума как мёртвое содержимое.
И только после этого жителям Вышнего Иерусалима, духовным Иудеям, открывается принцип Иуды, который они не понимали.
Но это уже другой разговор.
Давайте в третий раз вернёмся к параллельной сцене, где Иудеи апеллируют к вещественным началам, и попробуем выявить их мотивацию:
"5. Но неуверовавшие Иудеи, возревновав и взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступив к дому Иасона, домогались вывести их к народу.
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса"(Деяния 17:5-7)
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса"(Деяния 17:5-7)
"2. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению"(Римлянам 10:2)
Просто хранить Слово, хранить духовный смысл истин Слова, не пользуясь этими инструментами для развития в познании, привело к слепоте и слабости в практике рассуждения.
Тот факт, что Иисус "пришёл к своим, но свои Его не приняли" (Иоанна 1:11), а также: "если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" (Иоанна 5:46), свидетельствует что Иудеи не развивались в тех истинах, что были им даны.
Прогрессирующее познание в рассуждении, на основании поданных истин в подходе к Писанию, должно было привести к разумению Иисуса Христа, то есть конструкции Слова по Иисусу Христу.
В свой час, когда конструкция Слова по Иисусу Христу была проявлена из Писания и представлена Иудеям, они не узнали Его, и предпочли избавиться от Него, руководствуясь не рассуждением а ревностью, и определив Его на сторону вещественных начал мира, зная, что Он не имеет ничего общего с ними и не подпадает под осуждение закона.
Взглянем теперь на ситуацию с позиции Иисуса. Он чист, и закон не имеет в Нём ничего.
И невозможно Иисусу стать нечистым.
Как же возможно передать Его в руки нечистых? Мы подчёркиваем "в руки", так как здесь речь идёт о возможности работать с конструкцией Слова по Иисусу.
Сам Он не может передать Себя в руки нечистых, так как не может отречься Себя и обрести греховную плоть, чтобы нечистый мог работать с ней.
Должен быть кто-то, кто сделает грязную работу, взяв на себя грех.
Здесь нам поможет разобранная выше земля горшечника.
Иисуса нужно проявить из Писания в виде глиняного горшка, то есть в традиционной схеме подачи Слова по пророку, а значит сотворить ложь, но сотворить такую ложь, которая устроит Иудеев:
"44. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
45. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его.
46. А они возложили на Него руки свои и взяли Его"(Марка 14:44-46)
45. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его.
46. А они возложили на Него руки свои и взяли Его"(Марка 14:44-46)
Иуда должен был сотворить ложь об Иисусе, но не о Христе.
Это дало бы возможность Иудеям получить на руки свод ложных аргументов об Иисусе, составленный грамотно, и с которым можно работать.
Давайте всё это переложим в удобоваримый вид.
Вы приходите и говорите Иудеям: вы не можете никак уловить и зацепиться за Иисуса в богословском плане, а только демонстрируете ревность.
Хотите я по богословской линии предам вам Иисуса, чтобы вы могли получить Его в руки? Какая цена (мера Его познания, восприятия) вас устроит?
Вам отвечают: нас устроит цена в 30, то есть чтобы это был тленный образ.
Вы идёте и работаете над составлением подложного богословского образа Иисуса. Это подразумевает что вы грамотный и компетентный в Писаниях настолько, что Иисус может доверить вам эту работу.
В нужный момент, пригласив всех заинтересованных лиц с противной стороны, даёте им знак, что они придут во время разбора Писания в среде святых, и из множества образов Христа в Писании, вы явите именно этот образ, освидетельствовав его поцелуем, то есть признанием что именно этот образ вы любите.
44. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого [то есть имеются варианты образов] я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
Дальнейшие эпитеты Иуды - "нечистый", "предатель", "отпавший" - всего лишь констатация его работы.
После того как дело сделано, вы пребываете нечистым, так как совершили подлог.
Вы понимаете, что Иисус неразделен с Христом, а значит вы предали кровь невинную.
Дальнейшие ваши действия - умерщвление, удавление в себе жизненной силы подложного образа Иисуса, выход из роли любящего его.
Для этого вы перекрываете дыхание Синайского завета, по канонам которого его создали.
Перекрываете верным и истинным утверждением, смыслом, которого держитесь волевым усилием, и который перекрывает дыхание до тех пор, пока не иссякнет жизнь из ложного образа, и он не будет исторгнут вовне из чрева ума как мёртвое содержимое.
И только после этого жителям Вышнего Иерусалима, духовным Иудеям, открывается принцип Иуды, который они не понимали.
Но это уже другой разговор.