Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

День Победы фарс со слезами на глазах?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Городзаэмон Посмотреть сообщение
    Единственная причина, по которой он не стал принимать Парад Победы - испугался, что может возникнуть ситуация, когда он не удержится на коне и грохнется на землю. То есть все та же трусость, которая сопровождала его всю жизнь.
    Нечего и говорить, что все советские СМИ единственным победителем в войне славили именно его, Сталина.
    А можа Вы знаете, где парад принимает ( по параду ездит на лошади ) глава государства?
    Аха, королева Англицкая на лошади..............принимает парад и обьезжает строй военных.........

    Вот поэтому Вам и
    Нечего и говорить
    , а только глупости придумывать.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от ber Посмотреть сообщение
      а можа вы знаете, где парад принимает ( по параду ездит на лошади ) глава государства?
      Друган упыря, Алоизыч, принимал парады. пусть не на коне, но собственноручно.
      Да с таким шиком, как никто не принимал.
      И упырь кусал себе локти, что не удалось повторить.
      (Белый конь был обязателен, ибо - сакральный образ Избавителя народов, мифы и символика для упыря были святы).
      Хотел, но представлял себе, как он, Великий Победитель, почти Бессмертный Бог, сверзается с коня... и носом о брусчатку красной площади... эта картинка ввергала его черную душонку в неописуемый ужас.
      ))))))))))
      Последний раз редактировалось Городзаэмон; 05-20-2016, 06:29 PM.
      [URL=http://www.gazeta.ru/comments/column/dragunsky/8259503.shtml]О последнем осмысленном занятии, которым сегодня стоит заниматься[/URL]

      Комментарий


      • #48
        Гоблин наградил фашиста-живодёра
        В Крыму прошла церемония награждения террористов Донбасса, в которой принял участие глава Крыма Сергей Аксёнов.

        Глава крымского правительства лично вручил добровольцам награды Республики Крым и знаки «Доброволец» Донбасса.

        «Добровольческое движение сыграло огромную роль в истории России. В этом движении проявились лучшие качества нашего народа патриотизм, мужество, высокая гражданственность, благородство, готовность к самопожертвованию. В дни Крымской весны добровольцы грудью стали на защиту нашей свободы и нашего стремления к единству с Россией. 23 февраля 2014 года началось формирование отрядов Народного ополчения Крыма народной дружины Республики Крым. В этот день в ополчение записались более двух тысяч добровольцев, не только мужчин, но и женщин. Через несколько недель штатная численность народного ополчения возросла до 10 тысяч!», прокомментировал Аксёнов.

        Он также подчеркнул, что власти республики и крымские меценаты готовы оказать любую помощь воевавшим на Донбассе.

        Снимки, на которых Сергей АКСЕНОВ пожимает руки награждаемым, появились на официальных страницах главы Крыма в соцсетях, а также на сайте правительства.

        В одном из ополченцев был узнан Алексей Мильчаков известный неонацист из Санкт-Петербурга.


        __________________
        [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
        [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
        Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Городзаэмон Посмотреть сообщение
          Друган упыря, Алоизыч, принимал парады. пусть не на коне, но собственноручно.Да с таким шиком, как никто не принимал.И упырь кусал себе локти, что не удалось повторить.(Белый конь был обязателен, ибо - сакральный образ Избавителя народов, мифы и символика для упыря были святы).Хотел, но представлял себе, как он, Великий Победитель, почти Бессмертный Бог, сверзается с коня... и носом о брусчатку красной площади... эта картинка ввергала его черную душонку в неописуемый ужас.))))))))))
          Стероиды с виски- это очень опасно для здоровья.
          Последний раз редактировалось ♥_НеБо[_На_]ЛаДоНи_♥; 05-20-2016, 08:24 PM.

          Комментарий


          • #50
            Бессмертный полк мертвых душ

            Пара фраз (в блоге Пара фраз) 20.05.2016


            Размышляя о Великой Отечественной войне как о точке консолидации общества, он (директор Института экономических стратегий РАН Александр Агеев. - Ред.) предложил подумать над возможностью предоставить избирательное право 27 млн советских граждан, погибших в ходе ВОВ. Поясняя свою мысль... он заметил, что таким образом погибшие смогли бы влиять на текущие дела в стране, к развитию и спасению которой они имели непосредственное отношение. Например, за них могли бы голосовать их семьи, добавил Агеев. "Акция "Бессмертный полк" - это пример подобного выражения мнения", - считает ученый.

            "Фонтанка.Ру"

            "Ну, да не о живых дело; бог с ними. Я спрашиваю мертвых".
            "Право, я боюсь на первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытку. Может быть, ты, отец мой, меня обманываешь, а они того... они больше как-нибудь стоят".
            "Послушайте, матушка... эх какие вы! что ж они могут стоить? Рассмотрите: ведь это прах. Понимаете ли? это просто прах. Вы возьмите всякую негодную, последнюю вещь, например даже простую тряпку, и тряпке есть цена... а ведь это ни на что не нужно. Ну, скажите сами, на что оно нужно?"
            "Уж это, точно, правда. Уж совсем ни на что не нужно; да ведь меня одно только и останавливает, что ведь они уже мертвые".

            Николай Гоголь. "Мертвые души"

            http://grani.ru/blogs/funnycouple/entries/251534.html


            [URL=http://www.gazeta.ru/comments/column/dragunsky/8259503.shtml]О последнем осмысленном занятии, которым сегодня стоит заниматься[/URL]

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Городзаэмон Посмотреть сообщение
              Единственная причина, по которой он не стал принимать Парад Победы - испугался, что может возникнуть ситуация, когда он не удержится на коне и грохнется на землю. То есть все та же трусость, которая сопровождала его всю жизнь.
              Нечего и говорить, что все советские СМИ единственным победителем в войне славили именно его, Сталина.

              Точно!
              Сталин (дрожащими пальцами набивает трубку): "Товарыщ Жюков, может нэ надо коня?"
              Жуков (стукнул кулаком по столу): "Нифига! Или на коне, или на мавзолее сидеть будешь!"
              Сталин (кротко потупил взор): "Ну, дома, так дома..."
              Так и было. Твоей мамой клянусь, слушай!

              Комментарий


              • #52

                mathematic @mathematic1313 · 3 мин.3 минуты назад

                #дидыстебались над х...лом.Так где фронт РФ в Великой Отечественной Войне в которой "пабидили" русские?


                [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                Комментарий


                • #53
                  Миф о схожести и братстве российского и украинского народов





                  Миф о схожести и братстве российского и украинского народов, создаваемый российскими идеологами сотни лет, сегодня рушится, как карточный домик. Более 150 лет назад выдающийся русский ученый, профессор Киевского и Санкт-Петербургского университетов Н. Костомаров издал исследование об украинцах и россиянах сегодня актуальное как никогда.


                  Николай Костомаров, 1861 год: «Две русские народности» .

                  В России люди более доверчивые, чем в Украине, и верят власти безусловно, поэтому легенда о братстве еще жива. А украинцы, поддающие все анализу и критике, сегодня почти единогласно миф о братстве с россиянами выбросили из своей жизни, и, сдается мне, навсегда. Неприкрытая война России против Украины убеждает даже глубоких стариков в том, что россияне и украинцы далеко не братья и даже не родственники.

                  Российская империя всегда накануне войн и кризисов усиливала миф о братстве славян. Однако находились светлые головы, которые противопоставляли эмоциональной лжи факты истины.
                  Более 150 лет назад выдающийся русский ученый, профессор Киевского и Санкт-Петербургского университетов Николай Костомаров издал исследование об украинцах и россиянах «Две русские народности». Работа ученого была напечатана в 1861 году в Санкт-Петербурге, но до сих пор почти неизвестна на родине и в Украине. Причина ясна. Позиция ученого не вписывается в рамки лживой российской идеологии.
                  Профессор фактами доказывает существенные ментальные отличия двух этносов. Убеждает, что соседние народы имеют решительные различия в культуре, в поведении, и мировосприятии. Интересно, факты, изложенные ученым, которого в свое время называли «блестящим», могут убедить зашоренного враньем среднестатистического гражданина постсоветского пространства?..



                  Ниже приведены мысли Николая Костомарова из работы «Две русские народности», 1861 год.
                  [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                  [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                  Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                  Комментарий


                  • #54
                    вера в бога
                    в украине церковь имеет большой моральный авторитет и силу, но она не доводит своей силы до того, чтобы на веру, без доказательств освящать успех всех дел. с церковью в россии случилось обратное. в россии церковь деяниями своих сановников сделалась органом последнего суда. церковная власть в россии стоит несравненно выше над массою и имеет гораздо больше возможностей действовать самовластно.
                    у россиян большое стремление спорить за букву, придавать догматическую важность тому, что составляет часто не более, чем грамматический вопрос.

                    наблюдая за российским народом во всех слоях общества, мы нередко встретим людей истинно христианской нравственности, религиозность которых обращена к практическому осуществлению христианского добра, но в них мало внутреннего благочестия, пиетизма. мы встречаем ханжей, строгих исполнителей внешних правил и обрядов, но без внутреннего благочестия, большею частью хладнокровных к делу религии, исполняющих внешнюю ее сторону по привычке.

                    в высшем образованном классе россиян мало людей верующих, но не вследствие какого-нибудь мысленного труда и борения, а по увлечению, потому что неверие им кажется признаком просвещения. истинно верующие натуры составляют исключение.
                    в украинском народе сильно чувство всеприсутствия бога, душевное умиление, внутреннее обращение к богу, тайное размышление над собою, сердечное влечение к духовному, неизвестному, таинственному, но отрадному миру. украинцы исполняют обряды, уважают формулы, но не подвергают их критике. украинец не будет толковать о богослужении, об обрядах, праздниках, а расскажет о своем благочестивом впечатлении от богослужения, торжественности обряда, высоким значением праздника и т. д.
                    в украине между образованными классами людей сломить веру не так легко, как между россиянами. неверие поселится в душу украинца только после длинной, глубокой борьбы.

                    отношение к другим религиям

                    у россиян присутствует нетерпимость к другим религиям, презрение к чужим народностям, высокомерное мнение о себе. все иностранцы, посещавшие московщину в xv-xviii вв., единогласно говорят, что москвитяне презирают чужие веры и народности. цари, которые в этом отношении стояли впереди массы, омывали свои руки после прикосновения иностранных послов христианских вероисповеданий.

                    немцы, допущенные жить в москве, подвергались презрению, духовенство стояло против общения с ними. патриарх, неосторожно благословив их, требовал, чтобы они отличались заметнее от православных наружным видом, чтобы впредь не получить нечаянно благословения.

                    латинская, лютеранская, армянская и другая всякая вера, чуть только отличная от православной, считались у россиян проклятою. россияне считают себя единственным избранным народом в вере, и даже не вполне расположены к единоверным народам грекам и украинцам. чуть только что-нибудь было несходно с их правилом, то заслуживало презрения, считалось ересью. россияне на все чужое смотрят свысока. очевидно, иметь такой взгляд на все неминуемо помогло россиянам покорение их татарами.
                    в украине иначе. издавна киев, потом владимир волынский, были сборными пунктами местопребывания иностранцев разных вер и народов. украинцы с незапамятных времен привыкли слышать у себя чужую речь и не дичатся людей с другой внешностью и с другими нравами.

                    в воображении украинца католик не представляется ему врагом. особы княжеского рода сочетались браком с особами влиятельных домов католического исповедания. то же, вероятно, делалось и в народе. в украинских городах греки, армяне, жиды, немцы, поляки, угры находили вольный приют, ладили с местными. поляки, забравшись в киевскую землю в качестве пособников князя изяслава, пленились веселостью жизни в чужой земле. этот дух терпимости, отсутствие национального высокомерия перешел впоследствии в характер козачества и остался в народе до сих пор.

                    в козацкое общество мог приходить всякий. не спрашивали, кто он, какой веры, какой нации. когда поляки роптали, что козаки принимают к себе разных бродяг и, в том числе, еретиков, убегавших от преследований духовного суда, козаки отвечали, что у них издавна так ведется, что каждый свободно может прийти и уйти.

                    суть конфликтов

                    войны украинцев с католиками во времена козацких восстаний происходили не от ненависти к католичеству, а от досады за религиозное насилие, принуждение, унижение. походы против турков и татар, с одной стороны, имели побудительными причинами не слепой фанатизм против неверных, а мщение за их набеги и за пленение украинцев. с другой стороны, ими двигал дух удальства и страсть к добыче, которая необходимо развивается во всяком воинственном обществе.
                    а тем временем в россии жиды не смели и показываться.

                    роль воображения в духовном мире

                    при скудости воображения у россиян чрезвычайно мало суеверий, хотя чрезвычайно много предрассудков, и они держатся их упорно. украинцы, напротив, представляются в высшей степени суеверным народом, в особенности на западе. чуть ли не в каждом селе существуют художественные рассказы о явлениях мертвых с того света в самых разнообразных видах. это трогательные рассказы от явления мертвой матери, обнимающей своих малюток, до страшного образа вампиров, распинающихся в полночь на могильных крестах и вопиющих диким голосом.

                    в богатом историческою жизнью украинском крае изобилуют предания о давно прошедших временах. в этих преданиях проглядывается яркий народный вымысел. волшебство со своими причудливыми приемами, мир духов в самых разнообразных образах и страхах, подымающих на голове волосы, и возбуждающих смех до икоты - все это облекается в стройные рассказы, в изящные картины. украинцы иногда сами плохо верят в действительность того, что рассказывают, но не расстанутся с этим рассказом, доколе в них не погаснет чувство красоты, или пока старое не найдет обновление своего поэтического содержания в новых формах.

                    совсем другое у россиян. они верят в чертей, домовых, ведьм, потому что получили эту веру от предков, верят потому, что не сомневаются в их действительности, верят потому, что вера нужна для объяснения непонятных явлений, а не для стремления возвыситься над плоской участью обыденной жизни. фантастических рассказов у россиян мало. черти, домовые очень материальны.
                    россиянина мало занимает сфера загробной жизни и духовный мир. у россиян нет почти историй о явлениях души после смерти. если же она встречается, то заимствованная из книг, и, скорее, в церковной обработке, а не в народной, как у украинцев.

                    по духу нетерпимости россиянин гораздо упорнее в своих предрассудках. я был свидетелем очень характерного случая, когда одного господина обвиняли в безбожии и богохульстве за то, что он отозвался с пренебрежением о вере в существование чертей (н.и. костомаров).

                    нравы

                    в характере украинского народа преобладает личная воля, а в российском преобладает всеобщность. для украинца коренным образом связь людей основывается на взаимном согласии и может распадаться по их взаимной воле.
                    россияне стремятся закрепить необходимость и неразрывность единожды установленной связи, а саму причину установления отнести к божьей воле и, следовательно, изъять от людской критики.

                    коллектив для украинца не то, что для россиянина. для первых - это добровольная организация людей. в украине каждый член громады - независимая личность, самобытный собственник. обязанность его в громаде только в сфере взаимной безопасности и выгоды каждого .

                    для россиянина коллектив - выражение общей воли, поглощающей личную самобытность каждого.

                    семья или община

                    у россиян сильно выражено стремление к тесной коллективной организации людей, где уничтожаются личные интересы под властью общих. нерушимая законность общей воли, выраженная смыслом тяжелой судьбы, совпадает в российском народе с единством семейного быта, неделимостью семей, общинною собственностью. для украинца нет ничего тяжелее и противнее такого порядка.
                    семьи украинцев делятся и дробятся, как только появляется потребность в самостоятельной жизни.

                    опека родителей над взрослыми детьми кажется для украинца несносным деспотизмом. претензии старших братьев к меньшим, как и отношения дядей с племянниками, возбуждают неистовую вражду между ними. кровная связь и родство мало располагают украинцев к согласию и взаимной любви. напротив, очень часто люди приветливые, кроткие, мирные и уживчивые находятся в непримиримой вражде со своими кровными родственниками. ссоры между родными явление самое обыкновенное в любых сословиях. в украине, чтобы сохранить любовь и согласие между близкими родственниками, надобно им разойтись и как можно меньше иметь общего. родство связей украинцев ведет скорее к ослаблению их, чем усилению.

                    напротив, у россиян, кровная связь заставляет человека нередко быть к другому дружелюбнее, справедливее, снисходительнее, даже когда он вообще не отличается этими качествами в отношении к чужим. россиянин из покорности долгу готов принудить себя любить своих ближних по крови, хотя бы они ему не по душе, снисходить к ним, потому что они ему сродни, он готов для них на личное пожертвование, сознавая, что они того не стоят - они своя кровь.

                    некоторые россияне, которые приобрели в украине имение, затевали иногда вводить в украинские семьи российский коллективизм и неделимость. плодом этого были отвратительные сцены. не только родные братья готовы были поминутно завести драку, но сыновья вытаскивали отцов своих за волосы через пороги дома.

                    украинец тогда почтительный сын, когда родители оставляют ему полную свободу и сами на старости лет подчиняются его воле. тогда добрый брат, когда с братом живет как сосед, как товарищ, не имея ничего общего, нераздельного. в украинских семьях соблюдается правило: каждому свое. не только взрослые члены семьи не надевают одежды другого, даже у детей у каждого свое.
                    у россиян, в крестьянском быту, часто две сестры не знают, кому из них принадлежит тот или другой тулуп, а об отдельной принадлежности у детей не бывает и помина.

                    женщина, мама

                    женщина в российской культуре редко возвышается до своего человеческого идеала, редко ее красота возносится над материей, редко влюбленное чувство может в ней ценить что-нибудь за пределом телесной формы, редко выказывается доблесть и достоинство женской души.

                    украинская женщина в народном фольклоре, напротив, до того духовно-прекрасна, что и в своем падении высказывает поэтически свою чистую натуру, и стыдится своего унижения. в песнях игривых, шуточных, резко выражается противоположность натуры украинского и российского народов. в украинских песнях о женщине, маме вырабатывается прелесть слова и выражения доходят до истинной художественности.

                    напротив, российские песни такого разряда показывают не более как стремление уставшего от прозаической деятельности труда забыться на минуту как-нибудь, не ломая головы, не трогая сердца и воображения. песня эта существует не для себя самой, а для некой декорации, больше материального удовольствия.
                    [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                    [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                    Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                    Комментарий


                    • #55
                      ЛИЧНОСТЬ

                      У россиян крепостной человек соединял свою судьбу с жизнью господина: воля барина стала для него заменять собственную волю.
                      В Украине жизнь текла иначе. Понятие общности почти отсутствовало. Древнее право личной свободы не было поглощено перевесом общественного могущества, и понятие об общей земельной собственности не выработалось. Каждый земледелец был независимым собственником своей земли.

                      Таким образом, право собственности возвысило богатых и влиятельных, образовав высший класс, а массу бедного народа повергло в порабощение. Но в Украине магнат-владелец не представлял собою выражения барской, а через нее и царской воли, он владелец по праву. Это право выражало силу, торжество обстоятельств и давность происхождения. Естественно, в Украине, крепостной, зависимый человек, при первой возможности, желал сделаться свободным.

                      В России крепостной не мог этого желать, ибо находил своего господина зависевшим от другой высшей воли, так же как он сам зависел от него.

                      РОЛЬ ПРАВИТЕЛЯ

                      Для россиян, если Бог одного возвышает, награждает, а другого карает, значит, так должен поступать и царь, исполняющий на земле божественную волю. Это ярко выражается российскою пословицей: воля Божья, суд царев. Отсюда безропотность народа, который сносит даже и то, что превосходит меры человеческого терпения.

                      Противиться царю, хотя бы и неправедному, значит противиться Богу - и грешно, и опасно, потому что Бог пошлет еще худшие беды.

                      В России царь-государь - полный собственник всего государства. Слово «государь» означало собственника, имеющего безусловное право по своему усмотрению распоряжаться всем, что есть в его государстве, как своими вещами. Россияне знают, что давалось от царя, всегда могло быть им отнято и отдано другому, как беспрестанно и случалось.

                      ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БОГАТЫХ И БЕДНЫХ

                      У украинцев редко были случаи, чтобы зависимый был искренне расположен к своему господину, чтобы был связан с ним бескорыстною, будто сыновнею любовью.


                      У россиян встречаются примеры трогательной привязанности такого рода. Крепостной человек, слуга, раб, нередко предан своему барину вполне, душою и сердцем, даже и тогда, когда барин не ценит этого. Он хранит барское добро, как свое, радуется, когда его честолюбивый барин получает почесть. Случалось видеть господских слуг, которым доверялось заниматься каким-нибудь делом.

                      Сами доверенные были естественные плуты, и надували всякого в пользу своего барина, но в отношении последнего были аристидовски честны и прямодушны.
                      Напротив, украинцы оправдывают собою пословицу: волка сколько ни корми все равно в лес смотрит. Если слуга не обманет господина, то потому, что никого не обманывает. Но если уж искусился на обман, то обманет прежде своего барина.

                      Напрасно богатые россияне, приехавшие в Украину, старались добрыми обращениями и справедливостью привязать к себе подданных украинцев. Барские работы исполнялись всегда без желания, не было и искренности, привязанности. Поэтому россияне окружали себя земляками, а с украинцами находились в далеких отношениях.
                      Упрекать украинцев в лености несправедливо. Они по своей природе трудолюбивее россиянина и всегда находят для себя деятельность.

                      ГОСУДАРОУСТРОЙСТВО

                      В политической сфере украинцы способны создавать внутри себя добровольные компании, связанные на столько, на сколько к тому побуждала насущная необходимость. Прочность их держится на праве личной свободы.

                      Россияне стремятся образовать сильную общинную организацию, которая держится на вековых началах и проникнута для всех людей единым духом.

                      Деятельность украинской общины ведет к свободе, к демократии, но ей тяжело создать государство. Россияне все делают к единовластию и крепкому государству.

                      У россиян есть что-то громадное, созидательное, дух стройности, сознание единства, господство практического рассудка, умеющего выстоять трудные обстоятельства, уловить время, когда следует действовать, и воспользоваться им .... Этого не показали украинцы. Их свободная стихия приводила либо к разложению общественных связей, либо к водовороту побуждений.


                      МАГИЧЕСКИЙ КИЕВ

                      По всему видно существовала мысль создать другой Киев на северо-востоке Руси (центральная часть России), перенести старый Киев на новое место в город Владимир. В XII-XIII вв. во Владимире появилась церковь святой Богородицы Златоверхой, Золотые Ворота, появились названия киевских урочищ: Печерский город, река Лыбедь, др. В соборе Богородицы поместили чудотворную икону, похищенную князем Андреем Боголюбским из Вышгорода (пригород Киева).

                      Вскоре похищенная святыня имела великое чудодействие. В летописи Суздальской земли каждая победа, каждый успех, чуть не каждое сколько-нибудь замечательное событие, случавшееся в крае, называется чудом этой Богородицы (сотвори чудо святая Богородица Владимирская).

                      Киев, в понимании россиян, не годился быть столицей централизованного государства. Хотя Киев и не претендовал на это, он даже не мог удержать за собою главенства над ближайшими землями. У украинцев нет удачи насиловать, нивелировать, нет далекоидущих планов, нет холодного расчета, нет твердости на пути к определенной цели.

                      ПОЭТИЧНОСТЬ ДУШИ

                      В своем стремлении к созданию идеи россияне показывают всегда наклонность к материализму и уступают украинцам в духовной стороне жизни, в поэзии, которая в последних развилась несравненно шире, живее и полнее. Прислушайтесь к голосу песен, присмотритесь к образам, сотворенным воображением того и другого народов.
                      Российские песни не лишены поэзии, напротив, в них высоко-поэтическою является именно сила воли, сфера деятельности, именно то, что так необходимо для совершения задачи.

                      Лучшие российские песни те, где изображаются моменты торжества или беды. Оттого так всем нравятся песни разбойничьи: разбойник герой, идущий бороться и с обстоятельствами, и с общественным порядком. Разрушение его стихия, но разрушение неизбежно предполагает воссоздание.

                      Россияне обращаются к поэзии, песне только тогда, когда выходят из сферы текущей жизни, над которою работают не восторгаясь. Поэзия россиян часто стремится в область необъятного, выходящего за границы природной возможности, также часто ниспадает до простой забавы и развлечения. В российских песнях есть тоска, раздумье, но нет почти той мечтательности, которая так поэтически пленяет нас в украинских песнях, уносит душу в область воображения и согревает сердце неземным огнем.

                      У украинцев любовное чувство и душа в народной поэзии достигает высочайшего одухотворения, чистоты, высоты побуждения и грации образов. Даже материальная сторона любви в шуточных песнях изображается с той грациею, которая скрадывает тривиальность и одухотворяет, облагораживает чувственность.
                      У россиян же любовь и душа в народной поэзии редко возвышается над материальной составляющей. Однако нельзя отрицать у российского народа поэтического дара, но нет тех приемов поэзии, какие есть у украинцев. Песни россиян представляют оригинальную поэзию, которая как-будто говорит, что народ, творивший эти песни, некогда засияет новым, неожиданным блеском.


                      ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ

                      Россиянин мало любит природу. У крестьянина вы очень редко можете встретить в огороде цветы, которые найдутся почти при каждом дворе у украинского крестьянина. Россиянин питает какую-то вражду к растениям. Известно много примеров, когда россияне рубили деревья возле домов, безобразно построенных, думая, что деревья мешают красоте вида. В селах и городах начальству чрезвычайно трудно заставить жителей поливать и холить посаженные деревья, предохранять их от истребления.

                      У россиян много садов, но все почти плодовитые и заводятся с коммерческою целью. Россияне редко высаживают в них лесные деревья, как бесполезные для повседневной жизни.
                      Редко можно встретить россиянина, который бы сознавал и чувствовал прелесть окружающей природы, предавался бы созерцанию небесного свода, впивался безотчетно глазами в зеркало озера, освещенного солнцем или луною, или в голубую даль лесов, заслушался бы хора весенних птиц.

                      Даже в высшем классе общества, остается та же холодность к красоте природы, прикрытая, иногда очень неудачно и смешно, подражанием западно-европейской культуры, где, как известно одним по опыту, другим по слуху, хороший тон требует показывать любовь и сочувствие к природе.

                      Иногда россияне обращают свое заимствованное природолюбие на предметы редкие, выходящие из общей сферы окружающих его явлений и тешат свои глаза искусственно взращенными камелиями, рододендронами, магнолиями, никак не подозревая об истинном чувстве созерцания красоты природы.

                      Природа в украинской культуре представлена чрезвычайно сильно. Украинская поэзия и песня нераздельны от природы, они оживляет ее, делают ее участницею радости и горя человеческой души. Травы, деревья, птицы, животные, небесные светила, утро и вечер, зной и снег все дышит, мыслит, чувствует вместе с человеком, все откликается к нему чарующим голосом участия, надежды, приговора.


                      ВЕРА В ПРЕКРАСНОЕ


                      Украинский народ глубоко религиозный народ, в самом обширном смысле этого слова. Где поэтичность человеческой натуры - там религия, одно без другого немыслимо. С поэзией неизбежна вера в прекрасное, а прекрасное не подлежит анализу, ибо оно духовно.

                      Можно анализировать только материал, в котором появляется прекрасное, можно разложить по частям музыкальный инструмент и исследовать эти части самым подробным образом, можно исследовать законы звука, способы передачи его через воздух нашему слуху, но нельзя уловить и подвергнуть исследованию цельность впечатления, производимого сочетанием звуков.


                      КНИГИ

                      Россияне читают серьезные книги или те, которые касаются занятия читателя и даже только то из книги, что может быть применено к ближайшему употреблению. Редко встречается легкая, забавная литература, которую читают россияне без созерцания построения, без сознания идеи. Поэты читаются или с целью развлечения, показывая необыкновенность своего положения, или с целью показать свою образованность, хороший тон.

                      Несмотря на близость и историческую связь украинцев с россиянами, замечательно, что в мире литературы одним часто нравится то, что другим никак не может нравиться. Например, я видал многих россиян, приходивших в восторг от стихов Некрасова, и, признаюсь, не видал украинцев, на которых бы они действовали поэтическою стороною (Н.И. Костомаров).


                      НЕМНОГО ИСТОРИИ

                      «В ХV веке различались на материке нынешней России четыре отдела восточно-славянского мира: Новгород, Московия, Литва и Русь. В ХVI и XVII вв., когда Новгород был стерт и уничтожен Москвой, остались Московия, Литва и Русь».

                      Позже «имя Русского сделалось и для севера и для востока тем же, чем с давних лет оставалось как бы исключительно достоянием юго-западного народа - украинцев. У южнорусского народа как будто было похищено его прозвище».

                      Монголо-татарское завоевание России прибавило определенного характера к ее политическому устройству.

                      До татар на Руси не было основ монархизма, доминировало влияние древних вичевых свобод и собраний. Монголы не могли предложить новую систему отношений и свобод. Для них победа знаменовалась двумя способами: всеобщим разорением и собиранием дани.

                      Профессор Николай Костомаров: «Две русские народности». 1861 год. | Эхо России
                      [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                      [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                      Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от umka Посмотреть сообщение

                        mathematic @mathematic1313 · 3 мин.3 минуты назад

                        #дидыстебались над х...лом.Так где фронт РФ в Великой Отечественной Войне в которой "пабидили" русские?


                        Вам только осталось назвать имя президента украины, командовавшего украинскими войсками...

                        Комментарий


                        • #57
                          чистосердечный руский фашизм

                          YouTube
                          [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                          [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                          Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                          Комментарий


                          • #58
                            Развенчание трех основополагающих мифов о Второй Мировой войне


                            Доктор исторических наук, профессор Андрей Зубов рассказал Rus2Web о трех, по его мнению, самых серьезных заблуждениях о войне, которые достались нам с советских времен.



                            Миф №1: Сталин не хотел войны

                            Советская идеология заставляла нас верить в то, что власть не хотела войны, что мы стали жертвами агрессоров. Нам говорили и говорят, что СССР неуклонно проводил политику мира, политику организации коллективного отпора агрессорам и поддержки народов, ставших жертвами фашистов. К сожалению, это не так.



                            В Советском Союзе была сильна идея создания всемирного коммунистического государства. Даже герб в виде серпа и молота на фоне земного шара это явный знак экспансии. И к войне на чужой территории идеология готовила советских людей все 30-е годы. Сталин вынашивал план завоеваний: он надеялся, что Германия, Франция и Великобритания обессилят друг друга в войне, а потом придет он и покорит Европу. Это было его убеждение. И когда он подписал с Германией пакт о ненападении (также известный как пакт Молотова Риббентропа) и вместе с Гитлером разделил восточную Европу на сферы влияния, он знал вступление немецких войск в Польшу вызовет объявление войны со стороны Англии и Франции. Но при этом он ждал и благоприятного момента для дальнейшей агрессии со стороны СССР.

                            Миф №2: Советский народ был един перед врагом

                            Нам рассказывают о том, что вся Красная Армия шла в бой с лозунгом «За Родину, за Сталина!». Это абсолютная неправда. Во-первых, у нас есть цифры. Только за первые месяцы войны в плену оказалось от 3,5 до 5 миллионов человек. Это невероятно, практически вся армия сдалась в плен! Несмотря на бездарность советских полководцев, люди боролись бы до последней капли крови, если бы они действительно были единодушны в стремлении защитить свою родину. Но огромное количество людей, как это ни страшно звучит, предпочитало Гитлера Сталину. Никто не знал, кто такой Гитлер и что он из себя представляет, а вот кто такой Сталин знали отлично. За спиной у народа была коллективизация, уничтожение церкви, большой террор, голодомор и непрекращающиеся репрессии. Люди ненавидели Сталина. Аббревиатуру СССР многие расшифровывали как «Смерть Сталина спасет Россию». Всем этим можно объяснить не только массовый уход людей в плен, но и то, что почти миллион граждан СССР просто согласился служить в немецкой армии. Под Сталинградом каждый шестой военнослужащий на стороне немцев был советским гражданином. Кроме того, сохранились и воспоминания людей. Конечно, их очень мало, но все же некоторые дневники того времени показывают, что одни люди вообще уклонялись от службы в армии и не хотели служить именно потому, что не верили в советский строй. Другие шли в армию, сохраняя полную ненависть к Сталину. Например, в своей книге «Милосердия двери» писатель Алексей Арцыбушев пишет: «Всеми силами не хочу идти в армию, потому что умирать за Сталина не хочу». Он готов был умереть за Россию, но понимал, что Россию захватил Сталин.



                            Миф №3: Победа принадлежит Советскому Союзу

                            Но одно из самых больших заблуждений это утверждение о том, что фашистскую Германию победил исключительно Советский Союз. Войну вел не только СССР, а вся антигитлеровская коалиция Польша, Франция, Великобритания, США и некоторые другие государства. Если считать потери, то, безусловно, основную тяжесть войны нес Восточный фронт, то есть Советский Союз.

                            Но если считать по количеству использованной высококлассной техники и по тем расходам, которые несли страны антигитлеровской коалиции, окажется, что вклад Англия и США в победу тоже очень высок. Важно ясно понимать, что мы выиграли войну благодаря тому, что были вместе с другими странами. Если немцы победили бы англичан под Эль-Аламейном, или Япония победила бы американцев в Мидуэйском сражении, то вся война пошла бы совсем иначе. И, возможно, все бы закончилось гораздо печальнее для Советского Союза. Но, как мы видим сегодня, побежденная Германия стала локомотивом Европы, а Советский Союз перестал существовать.

                            Последний раз редактировалось umka; 05-21-2016, 10:28 AM.
                            [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                            [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                            Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                            Комментарий


                            • #59
                              Умница Невзоров по поводу секты Победы и культа войны в России:
                              НЕВЗОРОВ: Все что происходит 9 мая - безумие, это - секта "Победы" - YouTube
                              [URL=http://www.gazeta.ru/comments/column/dragunsky/8259503.shtml]О последнем осмысленном занятии, которым сегодня стоит заниматься[/URL]

                              Комментарий


                              • #60
                                Советско - германское сотрудничество



                                Отгудели фанфары Дня Победы. Портреты бессмертного полка, ушли в мусорные баки. Георгиевские ленточки, за которые во время войны расстреляли бы как власовца, кто то снял, кто-то носит до сих пор, но разговоры об укробандеровцах, не прекращаются. А вот о том, кто сотрудничал с нацистами, кто хотел присоединиться к коалиции трёх: Германия, Италия, Япония, и кто виновен в развязывании Второй мировой войны, предпочитают не вспоминать. Благодаря одному из них френдов, я получил очень интересную информацию. Российская организация Белая Россия, опубликовала документы о советско германском сотрудничестве. Там много всего и я еще все не изучил, но вот 5 часть меня уже заинтересовала. В частности, Иоганн Ламля привёл слова Гитлера:

                                Если Советское правительство не пошло бы мне навстречу и мне не удалось бы заключить дружеский договор с Советским Союзом, я был бы вынужден весь польский вопрос положить в долгий ящик.

                                Тут не может быть сомнений, что он имел в виду, что без пакта Риббентроп Молотов, войны могло бы и не быть, а если бы и была, то на западе Европы, а не на востоке.
                                Также, там говорится о том, как немецкий флот снабжал советские подводные лодки всем необходимым во время советско финской войны. Этот вопрос рассматривал и одобрил лично Гитлер.

                                Ох уж эти деды, которые воевали, заварили кашу, а потом ценой миллионов жизней её расхлёбывали.

                                ИОГАНН ЛАМЛЯ

                                Потсдам, 24 июля 1946 г.

                                После военной операции в Польше полковник Кребс, он же был раньше помощником военного атташе в Москве, получил приказ вести переговоры с Советским правительством о создании советско-германской смешанной комиссии для составления новых границ между СССР и Германией и самому быть членом этой комиссии. Перед отправкой в Москву Кребс был у Гитлера для получения заданий для работы в Москве. Гитлер приказал ему при установке границы строго соблюдать все для Германии выгодные стратегические соображения, как выгодные пункты для военной операции, и, впрочем, пойти всем желаниям и требованиям советской стороны навстречу, ибо, как прибавил Гитлер, если Советское правительство не пошло бы мне навстречу и мне не удалось бы заключить дружеский договор с Советским Союзом, я был бы вынужден весь польский вопрос положить в долгий ящик.
                                Об этой встрече и об этом разговоре с Гитлером Кребс рассказал в доме посла Шуленбурга в 1940 г. после завтрака в малом обществе в присутствии: Шуленбурга, фон Типпельскирх, Кэстринга, фон Вальтера, секретаря Грепнера и в моем присутствии. Из слов Гитлера ясно, что:

                                1. заключенный в Москве советско-германский дружеский договор был для Гитлера предпосылкой для объявления войны Польше;
                                2. Гитлер уже после польских военных действий принимал меры, чтобы обеспечить военные операции против СССР. Как Германия неосторожно вела свою внешнюю политику, об этом служит следующий факт. Когда в августе месяце 1939 года германское правительство предложило правительству СССР заключить дружеский договор между обеими странами и высказывало желание для этой цели послать Риббентропа в Москву для ведения переговоров. Посольство в Москве получило соответственную телеграмму за подписью Риббентропа с заданием снестись по этому вопросу с наркомом Молотовым. В этой телеграмме было особенно подчеркнуто, чтобы посол Шуленбург в никаком случае не выдавал письменную заметку наркому Молотову, касающуюся предложения Германии. Такая короткая письменная заметка обычно передавалась при обсуждении каждого политического вопроса послом Наркому для ориентации Наркома. В этом случае Риббентроп не хотел оставить никакого доказательства в руках советского правительства, если переговоры не привели бы к успеху. Я эту телеграмму читал в Политическом отделе посольства...

                                ЦА ФСБ России. К-512491. Л. 7583. Подлинник. Рукопись. Автограф.


                                Посольство в Советском Союзе в Министерство Иностранных дел.

                                Очень срочно

                                Москва, декабрь 9, 1939- 21 ч.40 м.
                                получено: декабрь 10- 02 ч 00 м.

                                No.905 от 9 декабря

                                Только для статс-секретаря лично

                                Верховному командованию Вермахта и флота.

                                Советский морской комитет строго конфиденциально проинформировал нас, что блокада подводными лодками против Финляндии планируется в Ботническом заливе. Глава военно-морского флота спрашивает, могли ли бы немецкие пароходы на регулярном маршруте в северную Швецию брать еду и топливо для секретной поставки в море на российские подводные лодки. Поставленные количества были бы возвращены в желаемом нами виде, например, в любом советском порту, где у наших военно-морских сил есть подобные потребности. Русские сообщат детали своих пожеланий, места контактов и т.д. сразу как только Германия даст принципиальное согласие. Русские просят предельной скорости, т.к. первые поставки в море они планируют через 3-4 дня. Я очень рекомендую согласиться с русским запросом потому что, во-первых, такая помощь имела бы небольшой эффект на положение финнов и не повлияла бы на результаты конфликта; во-вторых, потому что возвратные поставки на Дальнем Востоке открыли бы большие возможности для военно-морских операций; и в-третьих, потому что немецкое военно-морское командование на основании этой помощи сможет требовать у советского флота в будущем.

                                Баумбах

                                Шуленбург


                                103/111858

                                Меморандум представителя 1-го политического департамента

                                Берлин, декабрь 10, 1939

                                В составе: советник барон фон Хейден-Ринш, секретарь дипломатической миссии Федерер. В соответствии с телеграммой N.905 от 9 декабря из Москвы, адмирал Фрик информировал нас в 1 час дня по поручению гросс-адмирала Рёдера, что запрос гросс-адмирала относительно просьбы русских о том, что германские суда на пути в северную Швецию могут обеспечивать советские подводные лодки топливом и продовольствием, в принципе должен решиться положительно. Вскоре после этого, адмирал Фрик сообщил, что Фюрер это одобрил, поэтому пошлет соответствующую инструкцию в Москву через Министерство иностранных дел.

                                Федерер.

                                Источник: (Akten zur deutschen auswärtigen Politik 1918 - 1945, Serie D: VIII, 1. Band - 4. September 1939 -18 März 1940)

                                Документы о советско-германском сотрудничестве. Часть пятая
                                [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                                [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                                Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X