в мире происходит много несправедливости, а бог бездействует.
но, говорится в Библии что будет Суд.
сама идея суда божьего в далеком будущем подтверждает, что бог бездействует в настоящем.
но само осуждение в далеком будущем за преступление в настоящем противоречит презумпции давности
получается преступление против бога, божественного порядка не имеют срока давности ?
так же, наказания есть разные :штраф, лишение свободы, высылка, ссылка, лишение права занимать должности
телесные наказания это самый примитивный варварский вид наказания.
в цивилизованных странах от них отказались, как и от смертной казни.
люди сажают в гуманные тюрьмы, то есть лишают свободы в обществе.
но мало того что ад это телесные мучения от огня и тп, но еще и бессрочные.
правда придумали возможность покаяния, что есть смертные грехи и чистилище за прочие.
так в католичестве.
протестанты настаивают что после смерти человек идет или в Рай или в Ад, и молиться за него нельзя.
но даже идея Чистилища
действительно ли мучения в нем какое-то время восстановят справедливость ?
ведь наказание существует не для абстрактной справедливости, а для профилактики преступлений, что бы другим неповадно было.
при этом, забывается о компенсации потерпевшим.
предположим Рая не было бы, а суд с наказанием был бы.
то есть, людей бог воскрешает, одних благодарит за праведность, иных журит, наказывает и...аннигилирует всех.
это был бы справедливый мир ? если в нем виновные получили наказание ?
но без рая не получится ибо если люди страдали в мире сейчас, для компенсации не просто наказать виновных, а получить новую жизнь,
пусть невечную, а с 120 лет.
как это описано в книге Иова
Иов 42 глава
в принципе такая идея есть в притче о Лазаре
Евангелие от Луки 16 глава
ты жил бедно, плохо, значит будешь жить хорошо богато в будущем.
ты жил богато- будешь страдать.
только нужно уточнить ты в раю или аду будешь не бесконечное время, а лет 100.
и наказание могут быть разные как и в нашем мире.
то есть человек жил на земле, страдал, прожил праведно 60 лет, в раю проживет 120 лет в изобилии.
а преступника, выходит надо будет поместить в тюрьму, колонию и тп там, то есть в ад.
однако, зачем же этого ждать 10 000 лет ?
разве не логичнее богу прямо сейчас так управлять в мире ?
логичнее, так что видимо суда Божьего не будет в будущем если сейчас нет справедливости в мире.
но, говорится в Библии что будет Суд.
сама идея суда божьего в далеком будущем подтверждает, что бог бездействует в настоящем.
но само осуждение в далеком будущем за преступление в настоящем противоречит презумпции давности
Сроки давности в уголовном праве периоды времени, по истечении которых не применяются правовые последствия совершения преступления: лицо освобождается от уголовной ответственности, либо к нему не применяется наказание. Течение срока давности начинается с момента совершения преступления либо с момента вступления приговора суда в законную силу и может приостанавливаться или прерываться ввиду наступления установленных законом обстоятельств.
Вопрос об основаниях установления сроков давности в публичном праве является спорным. Одними авторами они связываются с презумпцией утраты общественной вредности самим правонарушением по прошествии длительного времени с момента совершения правонарушения[1][2][3]. Критики данного мнения отмечают, что общественная опасность деяния не утрачивается со временем: она фиксируется на момент совершения деяния и может изменяться лишь в связи с конкретными изменениями внешних условий[4]. Согласно другой точке зрения, с истечением сроков давности пропадает целесообразность привлечения лица к уголовной ответственности[5]. Третья точка зрения связана с признанием утраты лицом, совершившим преступление, общественной опасности при условии длительного правомерного поведения[6][7].
Имеются также и иные соображения, требующие отказа от применения мер уголовной репрессии к лицам, совершившим преступление достаточно давно[8]. В большинстве случаев при этом акт преступления утрачивает социальную актуальность, в результате чего меры уголовной ответственности не будут иметь должного предупредительного эффекта, а также не будут способствовать удовлетворению потребности потерпевшего и общества в целом в восстановлении социальной справедливости. Кроме того, имеются соображения чисто процессуального свойства: по прошествии длительного времени установление истины в уголовном процессе затруднено из-за утраты доказательств, сложностей с получением достоверных свидетельских показаний и т. п.
Законодательством могут устанавливаться условия, при которых общественная опасность преступления не может быть утрачена со временем и, соответственно, не могут быть применены сроки давности. На международном уровне установлено, что сроки давности не применяются к лицам, совершившим военные преступления и преступления против человечества[9][10].
Имеются также и иные соображения, требующие отказа от применения мер уголовной репрессии к лицам, совершившим преступление достаточно давно[8]. В большинстве случаев при этом акт преступления утрачивает социальную актуальность, в результате чего меры уголовной ответственности не будут иметь должного предупредительного эффекта, а также не будут способствовать удовлетворению потребности потерпевшего и общества в целом в восстановлении социальной справедливости. Кроме того, имеются соображения чисто процессуального свойства: по прошествии длительного времени установление истины в уголовном процессе затруднено из-за утраты доказательств, сложностей с получением достоверных свидетельских показаний и т. п.
Законодательством могут устанавливаться условия, при которых общественная опасность преступления не может быть утрачена со временем и, соответственно, не могут быть применены сроки давности. На международном уровне установлено, что сроки давности не применяются к лицам, совершившим военные преступления и преступления против человечества[9][10].
получается преступление против бога, божественного порядка не имеют срока давности ?
так же, наказания есть разные :штраф, лишение свободы, высылка, ссылка, лишение права занимать должности
телесные наказания это самый примитивный варварский вид наказания.
в цивилизованных странах от них отказались, как и от смертной казни.
люди сажают в гуманные тюрьмы, то есть лишают свободы в обществе.
но мало того что ад это телесные мучения от огня и тп, но еще и бессрочные.
правда придумали возможность покаяния, что есть смертные грехи и чистилище за прочие.
так в католичестве.
протестанты настаивают что после смерти человек идет или в Рай или в Ад, и молиться за него нельзя.
но даже идея Чистилища
действительно ли мучения в нем какое-то время восстановят справедливость ?
ведь наказание существует не для абстрактной справедливости, а для профилактики преступлений, что бы другим неповадно было.
при этом, забывается о компенсации потерпевшим.
предположим Рая не было бы, а суд с наказанием был бы.
то есть, людей бог воскрешает, одних благодарит за праведность, иных журит, наказывает и...аннигилирует всех.
это был бы справедливый мир ? если в нем виновные получили наказание ?
но без рая не получится ибо если люди страдали в мире сейчас, для компенсации не просто наказать виновных, а получить новую жизнь,
пусть невечную, а с 120 лет.
как это описано в книге Иова
Иов 42 глава
10 И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.
11 Тогда пришли к нему все братья его и все сёстры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за всё зло, которое Господь навёл на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу.
12 И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц.
13 И было у него семь сыновей и три дочери.
14 И нарёк он имя первой Емима, имя второй Кассия, а имя третьей Керенгаппух.
15 И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их.
16 После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвёртого рода;
17 и умер Иов в старости, насыщенный днями.
11 Тогда пришли к нему все братья его и все сёстры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за всё зло, которое Господь навёл на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу.
12 И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц.
13 И было у него семь сыновей и три дочери.
14 И нарёк он имя первой Емима, имя второй Кассия, а имя третьей Керенгаппух.
15 И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их.
16 После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвёртого рода;
17 и умер Иов в старости, насыщенный днями.
Евангелие от Луки 16 глава
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём».
25 Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
27 Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
29 Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».
30 Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются».
31 Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят».
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём».
25 Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
27 Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
29 Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».
30 Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются».
31 Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят».
ты жил богато- будешь страдать.
только нужно уточнить ты в раю или аду будешь не бесконечное время, а лет 100.
и наказание могут быть разные как и в нашем мире.
то есть человек жил на земле, страдал, прожил праведно 60 лет, в раю проживет 120 лет в изобилии.
а преступника, выходит надо будет поместить в тюрьму, колонию и тп там, то есть в ад.
однако, зачем же этого ждать 10 000 лет ?
разве не логичнее богу прямо сейчас так управлять в мире ?
логичнее, так что видимо суда Божьего не будет в будущем если сейчас нет справедливости в мире.
Комментарий